Category: юмор

Category was added automatically. Read all entries about "юмор".

трям

садик и словарный запас

интересно влияние сада на речь человека. вася была знатный молчун, и первое слово скзала в 2,5. потом в 2,8 пошла в сад и там ее прорвало. причем речью сразу человеческой, все слова были такие же, как и у взрослых, ну мксимум слоги путались в длинных и сложных словах (ну и понятно всякое р, ш и тп вставало не сразу).

потом вот она росла и речь ее такой же оставалась.

а сейчас прикол, 5 с лишним лет человеку а она выражается каким-то блин я даже не знаю как описать.

сначала это было ТАКА. така-така, такать, такуля. этим заменяется всё. потом к таке добавилась ПУКА. и все ее производные. потом, внезапно ТАЗ. причем я не очень понимаю, имеет ли это отношение к тазам реальным. таз и таз. мама тазёнок. все тазы. АААА.

хит сегодняшнего периода это МАЙНИК. ладно така, ладно пука, ну таз туда сюда, но майник это вообще что и откуда?! ударение на и.

и сначала я конечно туплю дома что это и откуда, а потом приходишь в сад в момент, когда дети вместе и много, и они все толпой эти тазы и майники вопят. ыыыы. с такой конечно это был прикол, я пришла в момент, когда они собирались на прогулку, и вот эти 15 кнопов в маленьком пространстве раздевалки вокруг прыгают и каждый вопит така-така-така-ты-така х)

а еще именно сейчас человек сокращает все слова до одного слога. ма, ко, пи. ма да пи. да блин! пропущенный в полтора-два года период прибыл, получите распишитесь))) при этом у бабушки речь норм, бабушка не понимает сокращениями (или, точнее, уверенно делает вид, что понимает только правильную полную речь).

ма, кно и трудности коммуникации, короче.
трям

коллекционирование

а вы уже собираете коллекцию масок?

у меня есть три маски, которые я не ношу, одна оказалась неудобная (но очень красивая), а две просто жалко носить - сувенирная из пятого элемента в честь короткевича и подарочная с работы с лого компании.

а ношу я строго одноразовые из аптеки, без приколов)
трям

шуточки

степень нормальности еще можно определять по чувству юмора. еесли тебе что-то где-то болит, то шутки на тему не будут казаться смешными. точнее даже как, ты отлично понимаешь, что вот тут в этом месте должно быть смешно, но что-то идет не так.

и ладно бы всякий черный юмор про мертвых детей и т.п., но иногда стукает в другие, неожиданные места. и че делать, неясно.
кроме того, что думать об этом. буду думать.
трям

взрослые

отвечала на вопрос, стала ли я взрослой, и когда, если да. (вопрос был, ощущаете ли вы себя взр)

shielda
Да, ощущаю. Первый этап был когда вышла на самообеспечение, второй когда оказалось, что отвечаю не только за себя, но и за того парня, в смысле что-то решаю за семью, и почти все решаю за ребёнка.
shielda
При этом есть какое-то ощущение что взрослых, как думалось в детстве, вообще не бывает, все люди это растерянные дети-переростки и так было и будет всегда.
shielda
Т.е. да, я точно тот чел, который в детстве мне казался всесильным и мудрым, но это была иллюзия неразумного ребенка, короче.

* * *
я точно взрослый человек, и уже довольно давно. только само понятие этого взрослого очень сильно изменилось по сравнению, например, с его детским вариантом. и поэтому никакого диссонанса, как люди из смешных картинок, я по этому поводу не испытываю.

(типа смешная картинка:
)
трям

дети и юмор

отметили васины пять лет, но этот пост не будет масштабным васепостом :)

среди подарков от моей мамы был лего-домик, там три куколки и двухэтажное строение. кухня, спальня, детская площадка с качелями, плита, микроволновка. почтовый ящик. и (та-даам) - туалет. все как у людей, а то.

а ты ж сразу не знаешь, что ты там строишь. и вот сооружаем мы что-то по инструкции, и я так: "о, Вася, кажется это унитаз!" - "УНИТАЗ!!!" - "а это что? о, это же кажется туалетная бумага, бггг" - "мама! ТУАЛЕТНАЯ БУМАГА!!!"

и потом, когда вечером юрик пришел с работы, мы сидели и точили праздничные сушепивы, между комнатой и кухней носился маленький ураган с сообщениями - "папа! там в лего! туалет! и бумага! целых ТРИ рулона! аааа!" и показывала :) вот загадка всех веков почему все это так смешно детям.))

Collapse )
трям

вася рисует

недавно Василёныш нашла альбом, который она восторженно раскрашивала в более нежном возрасте. Смеялась, восклицала: "Это какие-то каляки-маляки!" Ну там и правда, в основном наборы хаотичных линий жутких цветосочетаний.
Сейчас Васечке 4,5 и рисует она примерно так:

Collapse )
трям

жжжж

из-за прекрасного чувства юмора людей в моей ленте Василина Юрьевна во сне испытывает землятрусы. а я вспоминаю, когда ж я последний раз зажимала себе нос, чтоб не расхрюкаться от смеха?

дома-1, когда комп в детской, где спит сестра. помню, я убегала на кухню, чтобы отсмеяться. а сейчас даже не убежишь.
трям

ы!

внезапное про совпадения.

днем мне человек запустил мыслительные процессы, пришла вот домой и начала их развивать. сайт. сайт не пашет. история сайта. создатель сайта. жж создателя сайта. френдлента жж. и в первом же посте песня строго ассоциирующаяся с человеком, запустившим мыслительный процесс.

это первая ржака.

вторая ржака: первая мысль после осознания прикола -- "черт, я прям как Блэйд."
  • Current Mood
    surprised surprised