Category: цветы

Category was added automatically. Read all entries about "цветы".

трям

золотой шар

ходили сегодня в ботанический сад. фоном дня в голове сидели мысли-воспоминания далековатого прошлого, когда меня пинали за типа-невозможное, которое я старалась провернуть, - попытки быть хорошей для всех.

и вот опять. ботанический сад - прекрасное место, даже в воскресенье там можно найти пустынных, прохладных и отлично пахнущих мест. (кстати, любителям запахов там ваще простор, весна, все цветет, и каждый участок - свой аромат. а где ничо не цветет - еще лучше! ЛЕС! хочешь - сырой, хочешь солнечный, короче отпад полный.) так вот. о чем это я?

Васечко приуныл стоя в очереди за билетами, а зайдя в сад прям видно - возликовал! Рододендроны цветут. Цветные! Много цветов. Срочно трогать и гладить. Клумбы! Ёлки и кипарисы! Бежать и показывать! Шишки! Бросать в заросли каких-то хмызов! Я бегаю следом пытаясь уберечь клумбы.

Юричек в очереди тоже приуныл, еще бы, он же там стоял, мы хоть бегали вокруг, метая самую красивую шишку в стороны и покупая мыльные пузыри. Но вот беда - зайдя в сад муж не возликовал. Рододендроны его не радуют (видимо из-за людей, делающих там селфи в количествах по три человека на куст), веселье Васи тоже, ему надо вглубь, в пустынные аллеи, предаваться мечтам маньяка-извращенца-социофоба. Он мчит с коляской вперед.

Collapse )

* * *
Второй нагодай для фоновых мыслей оказался факт, что муж, придя домой, резко ускакал на следующее в его программе мероприятие. Когда я уточняла у него, сколько у нас есть времени, он размыто отвечал что до семи, а когда мы в шесть 20 пришли домой, выяснилось, что в семь ему надо быть в уручье. Ох уж) И сам же предложил до академии топать, "не хотел расстраивать жену". А то, что жена вообще в обсуждении высказалась за внесемейные планы в понедельник... Забавно смотреть, короче, на все с другой стороны. Когда лавирует кто-то еще, не ты. Помнится, в бытность наличия у меня подобных проблем, мне казалось, что достаточно будет все начистоту выкладывать самой доверенной стороне, и тогда обид не будет. Заодно и "уровни доверия" можно измерять. Сейчас мне кажется, что знай я все почетче, было бы лучше, и вот эта размытость чудится мне следствием недостаточного "уровня", и от этого тоже грустно. Даже грустнее, чем от факта вечера хорового выходого дня в одиночку. Ну, когда Вася спит, (а она спит как сурок, еще бы, днем то она не спала), одинокий вечер это нот бэд, глядите какие простыни можно катать :D

* * *
а так же - давно я не грузил сюда фоток! ща попробуем. как насчет улиток?

Collapse )
трям

уфффф

жалобный пост. я вся болю.

ноги болят еще с тех пор, как я пыталась сдать свой паспорт быстро и безболезненно на смену. (внезапно подкралось 25, ага) Попытка найти банк и оплатить 17500х2 в каком-нить еще работающем до восьми банке по яндекс-картам с помощью папы-оператора, выдающего адреса, успехом не увенчалась, но побегала я тогда знатно. а банки все до семи, что бы ни было у них там написано в инфо в справочниках и интернетах.

сегодня был совершен марш-бросок на роликах. от парка горького по велотрассе в серебрянку и назад до первомайской -- уууу. хотя было бы совсем ок, если б в одном месте я не запаниковала, приняв необитаемую дорогу за вполне себе действующую. а так -- начала эксренное торможение и потянула руку. теперь она возмущается, отказывается бодро гнуться и подымать что-нить.

зато я монстер -- ого-го скока проехала.) довольна ^_^

(из болезненного еще есть множественные ожоги от азота на руках. перешедшие в новую стадию... херовый из меня криотерапевт :D)

***
но зато неделька -- и отпуск! аж не верится.
  • Current Mood
    sleepy sleepy
трям

пост для Мяуфа,

который вообще то жж не читает. :)

Смысл некоторых смайлов:
:) -- это просто улыбка. По любому поводу или без.
^_^ -- это кавайная улыбка. Я чем-то доволен, причем чем-то конкретным.
=^_^= -- я мало того что доволен, я еще и чутка смущен и ваще вся мурчу. Это например если мне вручат цветок, или я кому-то открытку. Я горд и радостен.
Х) -- я ржу и смущен. "спрятаться". Вот когда Юля с меня издевается то это такой смайл :) (или вот как сегодня было бы, если брать отдельный кусочек дня.)
ХD -- есть еще и такое, это как и предыдущий, но мегаржака. Это когда мы тя встретили нынче на пушкинской, с учетом предыдущих событий и встреч.
Кста, если ситуация не смешная, то Х) переходит в >_<, это я смущен и не оч собой доволен (или кем-то). А просто недовольтсво (+небольшое усталое разочарование) будет -_-
О, а есть еще смущенный извиняющийся смайл: ^^"
  • Current Mood
    amused amused
tomcat

весеннее

а 7 марта -- эт оч веселый день. куча продавцов цветов, все бегают и митусятся. город в тюльпанах -- прелесть.
(счас задумалась -- почему есть слово собрат но нету сосестра?)
вобщем всех сосестер с весенним днём :) соответствующего настроения и всяческих приятностей.

с праздником! :)
  • Current Mood
    good good