Category: работа

Category was added automatically. Read all entries about "работа".

трям

зомбячество

сразу после отпуска попадать в шестидневную рабочую неделю - зло. один выходной - безбожно мало. еще вчера с васей в минус шестнадцать сходили на горки, она там бегает и носится, а мне дыдыды, весь вчерашний вечер и весь сегодняшний день ощущается на грани болезни, при этом из симптомов особо и ничего.

человек на шестой рабочий день выглядит как то так:
Collapse )
туды-сюды

кв(а. ааа.)

у юрика в субботу пропали вкусы и запахи.
после прохождения всех стадий от отрицания до смирения, написала на работу и в садик, шо так и так, мы тут кажется контакнтые, сидим дома.

в поликлинику юрег пробился только сегодня.
а мазок ему сделают тока в четверг.

никаких рекомендаций и ограничений не давали, больничный дали до шестого. если вдруг его закроют, то я прям даже не знаю. как мне еще две недели с васей работать то.

ы.
туды-сюды

удача

в среду Васечко и Юричек отправились в Речицу погостить. Я к ним присоединиюсь в пятницу, т.к. уверенности, что смогу там себе организовать рабочее место, у меня не было.

вечером же в среду случился сбой в водоснабжении, сначала в сухарево, а сейчас и везде в западной части минска. утром политически активный дедок зачитывал для вышедших на балконы бабушек телефонограммму, наклееную на подъезд - воду пить нельзя.

удачно же все таки семейство свалило, а!

(а я сама вчера была в гостях в зеленом луге, плавала в цнянке, совершала прогулки, про воду даже и не знала. сегодня мне перепало два литра воды, на сегодня-завтра хватит. а там я тоже свалю. надеюсь, к понедельнику с водой станет получшэ, хмхм.)
трям

acd_25

вчера рано утром прибыли в Минск после корпоратива. итого неделя полностью отключенная от мира сего в мире ином. Солнце, море (холодное), поездки по горам, сон, расслабленность :) До сих пор никак не включусь в мир этот.
Найдите меня:



Collapse )
трям

странное

сегодня была на очень странной тренировочке. у инструктора совсем полностью пропал голос. но тренировки она не отменила, на больничный не пошла. и, короче, это была тренировочка глухонемых. она мне на пальцах показывала что, сколько и как делать, ну и, понятное дело, сама тоже всё делала, а я пыталась по жестам понять, какое упражнение следующее, и потом правильно за ней повторить.

непросто.

и ваще все непросто, я же полгода прогуляла, а теперь вот - возвращение блудного попугая. ноги трясутся, руки трясутся, пресс атрофировался вообще. ыыыы.

* * *
а еще смешная вещь, когда у кого-то какой-то дефект речи (или ее совсем нет), почему-то непроизвольно это зеркалишь. вот я сегодня почему-то тоже если что-то надо было - показывала жестами, только потом вспоминала, что могу говорить.

более тяжелый случай был, когда я год жила в лабе с аспирантом, который мощно заикался иногда. у меня заикание вообще в обычной обстановке только на определенные редкие сочетания звуков, а с ним блин, простейшие слова тоже почему-то начинали п-п-подтупливать.
ась?

загадочное

постом Вадима Сергеевича вновь навеяло, хотя я уже не раз об этом думала. Вот в упор не понимаю, почему я сейчас ТАК устаю??

Мало сна?
Да фигушки же. Вспомнить светлое студенчество - ложишься хорошо если в два (спонсор недосыпа - icq), а пары то с утра никто не отменял! не, ну т.е. иногда ты сам себе их отменяешь, но редко же. Я спала гораздо меньше! А при этом ззяла як медны чайник 24\7.

Просто все время занят?
Ага, а моя вторая вышка? Работа, потом учеба, домой после десяти. И туда еще впихнуты всякие свидания, соревнования, пиздострадания, прогулки, домашки. И я ж тогда еще работу сменила - т.е. пахала на новом месте как бешеная, бест-тестера тогда получала очень часто, и нахваливали меня по итогам первого года как-то вообще неприлично много.

Вот в упор не понимаю. Или это все некачественность сна, или молочный заводик внутри меня жрет энергию? Или просто негде развернуться? Не снизошло на меня особое материнское вдохновение пока что)) Если оно вообще существует, конечно. Не, Вася прекрасна и удивительна! Но пока что я ей нужна сбольшего ради физиологии. А творчески отмывать попцы как-то вот не выходит :D

* * *
еще из удивлений было-стало.
куда, черт побери, уходила моя зарплата в додетские времена?? очень, очень загадочно.
туды-сюды

вбр

в этот заезд Великий Больничный Рандом был ко мне весьма благосклонен. получив в поликлинике направление и стос анализов, поехала вчера укладываться. полуторочасовая очередь в приемный покой, заполнение бумажек, потом еще примерно столько же ждешь в отделении, ожидая пока кто-нить выпишется и освободит палату. причем в строгой очередности - как поступил, так на освободившееся место и идешь. мне достался джек-пот, место в vip палате на троих человек. весной, напомню, нас было 10.

Collapse )
трям

июль-III

А продолжается отпуск запланированной еще в феврале (а с мая висящей в непонятках) поездкой на море. Сидим с Васильчиком в аэропорту и ждем еще три часа до начала регистрации и пять - до вылета.
Море мне разрешили, тока без солнечного фанатизма. Позитив!
Зарплату бы еще получить с отпускными поскорее на карточку, а то неуютно пока))


Posted via m.livejournal.com.