Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

тригановский кошак

путешествия и около того



а я победила алису :)

мы с ней вдвоем ошибались, а один раз я угадала, а она - нет! не помню, правда, уже какую страну, я на прошлой неделе в это игралась. последний слайд меня этот вообще развеселил. эх! нам бы в Беларуси такие горы, ага, ага.

от этого теста очень хочется опять куда-то ехать, смотреть и думать, чем же одна страна отличается от другой. срочно хочу денег и времени. ну или не срочно. но хочу.
трям

acd_25

вчера рано утром прибыли в Минск после корпоратива. итого неделя полностью отключенная от мира сего в мире ином. Солнце, море (холодное), поездки по горам, сон, расслабленность :) До сих пор никак не включусь в мир этот.
Найдите меня:



Collapse )
трям

организм хочет сна

UPD. Вынесла пост из-под замка по просьбе плюркеров. :)

прилетела утром из нижнего новгорода. доехала до дома, нырнула в душ, поспала два часа. сижу на работе. вроде и норм, а вроде и как-то не совсем норм :D

Collapse )
летучий кот

отпускное-2. фуникулерчики.

еще до отъезда знающие люди нам сказали: "обязательно покатайтесь на местной канатной дороге!" ну что ж, звучит интересно, пожалуй это был единственный план который мы включили в свои планируемые путешествия из всех советов и путеводителей.
правда, все же знают, какое неблагодарное дело строить планы?

Collapse )
трям

сон

вообще мне порядочно долгое время снились тупо бытовые сны или такие же полукошмары (полукошмар -- это когда и не сильно то и страшно но просыпаешься в печали и ваще.) в тупо бытовых снах всегда много людей, все о чем-то говорят, что-то делают, куда-то спешат... а сегодня вот приснилась мегаштука.

лето, чайки, море, горит профилакторий, яркое солнце, пляж. меня нет, да и вообще никого нет. пока только море. потом, несмотря на то, что ни ветра, ни туч, поднимаются сильные волны, причем они беспорядочные и довольно таки высокие. тут появляюсь я, и у меня, наверное, доска для виндсёрфинга. или сноуборд :) здесь начинается фишка -- волны прямо под ногами начинают замерзать и я еду уже не по воде, а по льду. (поэтому то я и не знаю, на каком девайсе я каталась. вроде и в воде, а вроде и по льду.) мегакрасиво и захватывающе -- подымаешься на волну, зависаешь на гребне, и видишь как из под ног идет граница раздела. голубая вода замерзает и -- белый лёд. а потом съезжаешь -- ощущение похоже на полет. проснулась была довольна.

гыгы, похоже во сне я была хитсугаей тоширо)
  • Current Music
    Ну да.