Category: психология

Category was added automatically. Read all entries about "психология".

трям

проблемы веса дрыщей

я для себя в целом не знаю значения цифры идеальный вес. точно знаю, что меньше пятидесяти - это ппц, потому что все окружающие начинают доставать вопросами "что с тобой, ты болеешь?" и пытаться подкормить (ну, иногда это удобно, но чаще бесит). в другую сторону не знаю, пока еще никто ни разу не грил, что "что-то ты толстая" (кроме мужа, но это не в счет, потому что у него искажено чувство прекрасного, и мы оба это знаем).

зато у нас дома есть понятие идеальной разницы в весе - десять кило. до Васи это было 50 и 60. За время беременности разница практически нивелировалась, 58 и 60+. Потом сразу после было 54 и 64, отлично. Но жор на гв сотворил свое дело, и стало 58+ и 64.

с весной я решительно пошла на фитнес, плюс ходила в басик, гв с жором трохи подутихло, и вроде вот оно - вчера на весах было 54 :)) все бы чудесно, вот она разница! но.

подкачала вторая сторона, из-за психотравм схуднувашая до моих 58, сейчас поправившаяся до 60-ти, но все равно же это не десять!

а влегкую тягать на ручках можно только с разницей от десяти. арррр) чем кормить мужей? (мне это кажется более легким путем, чем мне и дальше истощатсо, хыхы. бо фитнес, вообще-то, заменяя жир на мышцы, не совсем снижает вес, а психотравмами худеть я че-т не горю желанием).
трям

соционика

о! внезапно прорубило.
в соционике, когда проходишь тесты на идентификацию, там размытые вопросы. и всегда бывает вопрос-противопоставление, что у вас в жизни лучше и легче и ваще:

импровизация, решения на ходу, неопределенность
или
четкие планы, расписания, всё наперед.

меня этот пункт всегда ставил в тупик. (даже пункты, потому что в каждом опросе таких несколько, чуть по разному сформулированных). ибо ну я же суперфлексибл мастер импровизации! - сразу хочется так думать))

а тут вдруг понялось - фиг. когда все вокруг шатается, то мозг генерирует четкий план, расставляет все по ролям, этот делает то, этот это, в этой ситуации стараемся так - и мне хорошеет. мне нужно всему дать название, определение и свое к нему выстроить отношение. и будет мне отличненько, и будет у меня одна дорога и я ей попрусь.

а когда все вокруг шатается и я ниче четкого не планирую, а шатаюсь вместе с ситуацией, то совсем не то. плохо, не радостно, сложно)

надо теперь с этим осознанием еще раз пройти что-нить многопунктовое и посмотреть, кем я выйду на этот раз.
трям

печальки-2

нет. я все таки восприимчива к критике. к критике важных людей -- дак ваще.

стала думать о печальках и депрессиях, и так ли их у меня мало, и, может, я такое же уг временами, как и те, кого я критикую.

Collapse )

вчера думала, что буду снить какой-нить трэш. а снилось, что смотрю какой-то абсолютно нудный идиотский фильм, явно рассчитанный на [мелких девочек]девочек-фанаток-слэша-выдумывающих-его-даже-там-где-его-нет . т.е. там было два главных героя, оба эдакой красавчиковой блестящей внености, оба туповато-глуповатые и весь сон они совершали какие-то перемещения и показывались со всех ракурсов. тьфу. бессюжетный фильм, бессюжетный сон, проснулась -- порадовалась утру. ужасное раздражение там во сне было на всю картинку. буэ.
туды-сюды

поделись с мной

вчера было два диалога у меня.
один, вечерний, вызывал у мя бурное веселье.
а один, дневной, печальки. ну, такие, не сильные, потому что условие разговора было -- не печалиться.

оба в итоге пошевелили в голове похожие мысли.
во-первых, поделиться секретом счастья невозможно. по-любому, выйдет или троллинг, или хвастовство.
во-вторых, понять чужое несчастье очень сложно. я вот старалась-старалась, но так и не поняла.

***
и все никак не могу понять, то ли я туплю в жизни -- наивностью, расслабленностью, бесцельностью [э, ну, тут не ваще бесцельность, а именнно lack of глобальные и масштабные достижения], обучением себя искать плюсы везде.

то ли, все же, они, вечные мои оппоненты-собеседники, с депрессиями, сомнениями, поисками места и смысла, нерушимыми принципами и идеалами.

***
написала вчера днем -- "мне бывает грустно в двух случаях: когда некого обнять, и когда не с кем обсудить трэш в голове. второе -- это ваще не беда в век интернетов, а первое -- просто дело n попыток. n+1 попытка будет успешной."

теперь сижу и думаю про дэнс-дэнс-дэнс -- там совет человека-овцы был простой. Танцуй, и танцуй как можно лучше. Но, черт бы его побрал. Главгер то, мне кажется, куда ближе к моему светапогляду. А людям-оппонентам он не прокатит ведь. эх!