Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

трям

Внешний мир

Продолжаю невольные сравнения.

На старой квартире звенел колоколами костёл с кальварии. И шумели регулярно самолёты.

На новой под окнами церковь, тоже звонит. Но как-то поменьше, что ли? А шумят вертолеты постоянно.

* * *
Жутко непривычно, что, чтобы кому-то что-то сказать, недостаточно просто начать говорить. Ходи ищи всех по комнатам. Как живут люди в двухэтажных, например, домах, загадка.
трям

состояния и ощущения

впервые в жизни по опроснику состояния получила субдепрессию. обычно я всю жизнь там по нулям, а тут.
* * *
странно что в реальных беседах с людьми я еще норм, а потом когда одна дома беседую уже с их мысленными копиями, то начинается. жутко злюсь, расстраиваюсь, могу стены поколотить, буэ. рассказывают они одно, а внутри у меня оно через кривое зеркало болезненного восприятия рождает какие-то совсем плохие отражения.
* * *
мы же слетали таки в киев, и это было прям хорошо моментами, просто идти куда глаза глядят, просто зайти в какое-то место показавшееся интересным на карте, там еще было солнце и тепло, почти весна (если бы еще не горы снега, навалившие за день до).

внутренний стресс мешал два раза - когда мы вышли из аэропорта, послали нафиг барыг, просивших 20 евро и пошли пешком в сторону отеля, и я пыталась вызвать такси, сожалея, что мы не зашли в другой выход чтобы найти там офстойку какого-нибудь такси сервиса. мы прошли треть пути, когда у меня сработал убер, но всю эту треть я страдала (троллейбус идущий в нашу сторону не пришел, яндекс вроде и работал, а на деле он в украине забанен, местное приложение скачалось, но не могло выслать верификационную смс, звонков у меня нет, только интернет, и не то чтобы очень быстрый, убер тоже пришлось качать с ноля, но его смс дошла с первой попытки). мне кажется, лет пять назад я бы просто вообще не думала бы об этом и спокойно топала бы полтора/два часа до места, глядя по сторонам :)

второй раз, когда я просыпалась ночью, не соображала где я, и начинала думать, что просплю завтрак, потому что часы мои не перешли на киевское время почему-то сразу, и я думала, что они это сделают в ночи, и получится нехорошо. в итоге часы перестроились уже только в городе, когда мы вышли гулять, и все прозвенело верно.
* * *
юрик удивлялся, что мало людей.
я говорю - ковид! ну откуда им быть??
из беларуси кажется, что ковида нет, а люди из других стран пишут, что новости из наших краев им кажутся дикостью, у них еще вовсю локдаун на локдауне едет и локдауном погоняет.
* * *
отсижу 10 дней относительной изоляции после поездки, и попробую опять выйти в офис. чтобы хоть немного больше перемещаться вне дома.
трям

взрослые

отвечала на вопрос, стала ли я взрослой, и когда, если да. (вопрос был, ощущаете ли вы себя взр)

shielda
Да, ощущаю. Первый этап был когда вышла на самообеспечение, второй когда оказалось, что отвечаю не только за себя, но и за того парня, в смысле что-то решаю за семью, и почти все решаю за ребёнка.
shielda
При этом есть какое-то ощущение что взрослых, как думалось в детстве, вообще не бывает, все люди это растерянные дети-переростки и так было и будет всегда.
shielda
Т.е. да, я точно тот чел, который в детстве мне казался всесильным и мудрым, но это была иллюзия неразумного ребенка, короче.

* * *
я точно взрослый человек, и уже довольно давно. только само понятие этого взрослого очень сильно изменилось по сравнению, например, с его детским вариантом. и поэтому никакого диссонанса, как люди из смешных картинок, я по этому поводу не испытываю.

(типа смешная картинка:
)
tomcat

Memento Mori

На фоне обсуждений названий родственных связей (мама мамы - бабушка), Вася сегодня стала интересоваться, как происходит отпочковывание детей в свободное плавание. Откуда они берут свое жилье и все вот это вот. Я рассказала на своем примере - что вот, эта квартира в наследство от бабушки. Кноп впервые поспрашивал, умирают ли все люди. В том числе я и она сама. Но вроде травмы никакой не получил, или не осознал толком. Ну и ладно.

А я чет от этого стала думать про вопросы, всплывшие у pro_bolotce - где надо нафантазировать, что бы вы делали, если бы знали что вам помирать 100% через час, через неделю, через месяц, через год.

Collapse )
трям

Дисклеймер

Ещё один хороший взрослый человек написал, проговорили про рассказы о жизни. Я их, если честно, тоже не воспринимаю как жалобы!
Начала даже оправдываться, что все не так, и писать мне надо, и не важно, какая там сейчас твоя жизнь. Хорошая и хочется поделиться - пиши, плохая и хочется поделиться - тоже пиши! Можно даже писать, если ничего не происходит.

Потом пошла, перечитала, это вообще не я, это Юрик переиначил все на то, что люди мне жалуются. Но общение оно как-то ну, все же, шире этого.

Я себя иногда после разговоров да, чувствую странно, но не потому что кто-то жалуется, не от этого факта, а оттого что переживаю. Но меньше всего мне бы хотелось, чтобы люди, которые делятся важным, думали, что это как-то плохо или странно, или смешно. :(

* * *
И когда я пишу что-то в ЖЖ, то это моя терапия, мне от этого легче, типа как выйти в поле поорать, только иногда ещё и "поле" отвечает. Когда я писала этот вчерашний пост, конец его, то это было с целью немного облегчить свое, а не пришибить чужих.
трям

Сонное

Раз из раза снится, что я кого-то во сне очень люблю, вот нахожусь рядом, как-то дотронусь и прям накрывает. Хорошо, уютно, ми-ми-ми.

А потом как проснусь, аж смешно, на кого это было направлено. Сонное сознание подсовывает каких-то вообще рандомных людей чаще всего. Ы.

Но во сне все равно, радостно и ладно.
трям

наблюдение

за последние несколько дней в разговорах с разными людьми на всякие личные темы дважды услышала сравнение "он как лукашенко, понимаешь!", в обоих случаях это значило человека, который оторван от реальности, неспособен к диалогу, полностью на своей (нездоровой) волне. пояснять никто не пояснял, но из контекста это было очевидно.

и это все, что нужно знать об отношении к агл сейчас.
трям

Zmagar new edition

Смешное. Муж сегодня искал компанию на вечерние прогулки/поездки. Написал одной знакомой, а она ему сразу вопрос: "а ты в воскресенье на Стелле был?" Не был, работал он в воскресение. "Цепной пёс режима!", сообщила девочка, и на сим была из диалогов такова.

Так что, подписывать письма, жертвовать деньги бастующим, ходить на митинги ранее, когда девочка там где-то в младшей школе была - кому это важно. А вот не быть как-то в какое-то время в каком-то месте - это да.

Следующее приглашение муж отправил аполитичному мальчику, и они счастливо укатили в закат.

А я чёт до сих пор сижу обтекаю. Вспоминаю, как какое-то время имела отношения с вполне себе таким лукашистом, который считал, что бчб флажками только ебанько могут на плошчах махать. Мы конечно на эту тему жутко спорили, а потом закон какой-то про ИП доказал мою победу. Бчб конечно чел не принял, но от Луки отрёкся. А ещё снился мне сегодня ночью, да так, что я утром долго пыталась понять, что тут в реальности на самом деле, а что из сна. (Только сейчас сон вспомнила, хыхы).