Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

pusheen the cat

Феминитивы

Вася натягивает майку и останавливается на пол пути, голова в горловине как в шлеме.
Ржу:
- что это у нас за космонавт?
- я - космонавтка!!
И прыгает радостная по кровати.
трям

бесит меня функция трансляции сердечек в комментарии.
я, значит, вижу - в посте 10+ комментариев, о, думаю, ща почитаю умных людей.

и что мне? там одни лайки перетранслированные. но их то я и так вижу! вот под постом сердечки, счетчик, ники если кликнуть.

тьфу. пакость.

зачем вы это включили? х) может поясните и я меньше буду тут плеваться?
трям

организм хочет сна

UPD. Вынесла пост из-под замка по просьбе плюркеров. :)

прилетела утром из нижнего новгорода. доехала до дома, нырнула в душ, поспала два часа. сижу на работе. вроде и норм, а вроде и как-то не совсем норм :D

Collapse )
летучий кот

очередное юбилейное

какие довольные человеки, вы только посмотрите:



этой фото пять лет. а ровно-ровно десять лет назад эти вот человеки познакомились! и человек Юрик тогда же человеку Сашке в любви признался :))

Давно хотела нашу ту первую переписку куда-то сохранить. вот сейчас и сохраню!

Collapse )

о, нашла еще смешное из переписок!
Пишет мне Юричек:
26/10/2010
Что делать с этой близостью? А ничего, наверное. Не бежать же на вас жениться. Потому что жениться на своей копии- это ужас. Хотя кто его знает.


Бгггг.
хиль_ты_не_дд

комнатный эксгибиционизм

утром пила чай и листала жэжэшечки. наткнулась у sasha_byrynzylo на флэш-моб - берешь и фоткаешь свою комнату трижды и выкладываешь. с условием ничего не убирать между прочтением о флшмобе и фотканьем.

ну чо. моя комнато с утра, короч, под катом.

Collapse )
летучий кот

Гарлзон - человек-мясорубка

Гарлзон не часто вспоминал свое детство,
Его папа и мама, не оставив наследства,
Исчезли бесследно в водах атлантики,
А еще он собирал конфетные фантики.
Марки Гренландии, винные пробки,
Майских жуков паковал в коробки,
Мелких - в спичечные, больших в обувные...
А разве бывают детства иные?


Всё таки не могу удержаться и не написать рекламно-просветительский пост, ибо я - восхищенный фанат, который в момент вынужденного безделья записал от руки в блокнотик весь текст мини-оперы про, пока что, малоизвестного в наших широтах героя - Гарлзона.

Мини-опера присутствует на 108-ом альбоме группы the UNB под названием "Детский альбомб". (скачать полностью рекомендую здесь - тырц. Ну или можно приобрести в твердом переплете на ближайшем концерте 29-го мая; лично я уже и приобрела и скачала (дважды), что поделаешь, когда слушать хочется везде.)

Collapse )
туды-сюды

би полайт

что такое вежливость? Вы вот -- вежливый человек? Где нужно вести себя вежливо?

***
Мое мелкое мнение: вежливость это инструмент для выживания в чужеродном мире. Т.е. получая кредит лучше быть вежливым. Сдавая экзамен, выбирая цветы, выходя из автобуса. Даже в стремных ситуациях вежливость иногда рулит -- смутить гопника обращением на Вы (ну, не с каждым это работает, но со многими).

Вежливость -- для чужих.

Для бизких людей это слово уже не подходит. Здесть идет добрта, забота, любовь, желание делать приятно.
Нет, есть еще конечно автоматическая вежливость. Привет, спасибо, а где волшебное слово?
Но никак не больше. С бликими людьми я предпочту естественность, а не фильтры для чужеродного. Может это мой загон, но в большинстве случаев внезапный сдвиг стиля общения в "официоз" меня пугает, настораживает и печалит.
трям

сон

вообще мне порядочно долгое время снились тупо бытовые сны или такие же полукошмары (полукошмар -- это когда и не сильно то и страшно но просыпаешься в печали и ваще.) в тупо бытовых снах всегда много людей, все о чем-то говорят, что-то делают, куда-то спешат... а сегодня вот приснилась мегаштука.

лето, чайки, море, горит профилакторий, яркое солнце, пляж. меня нет, да и вообще никого нет. пока только море. потом, несмотря на то, что ни ветра, ни туч, поднимаются сильные волны, причем они беспорядочные и довольно таки высокие. тут появляюсь я, и у меня, наверное, доска для виндсёрфинга. или сноуборд :) здесь начинается фишка -- волны прямо под ногами начинают замерзать и я еду уже не по воде, а по льду. (поэтому то я и не знаю, на каком девайсе я каталась. вроде и в воде, а вроде и по льду.) мегакрасиво и захватывающе -- подымаешься на волну, зависаешь на гребне, и видишь как из под ног идет граница раздела. голубая вода замерзает и -- белый лёд. а потом съезжаешь -- ощущение похоже на полет. проснулась была довольна.

гыгы, похоже во сне я была хитсугаей тоширо)
  • Current Music
    Ну да.
трям

я -- Гафса.

[ 34 ] добавлена 2010-01-25 11:33
xxx: Ты че то неразговорчивая
yyy: холодно
yyy: руки из рукавов вытаскивать надо когда пишу


скорее бы уже лето, а то ну совсем уже дубак. ну ладно недельку так, ну ладно две... а то ужас.
чтоб не мерзнуть можно либо стоять у печки. не позитив, т.к. когда отойдешь то кажется что ещё холоднее стало. как наркоман тогда с этим теплом. можно наоборот -- выйти на улицу. после такого в институте гораааздо теплее :) можно поделаь зарядку, но это надо силу воли ого-го. можно ещё развеселится.) фигня фигней, а помогает.

в субботу я была на свадьбе у одного замечательного человека. всего наверное с этого мероприятия у меня будет три сета фоток, но пока что у меня есть только один. по идее самый укуренный из всех, по крайней мере с функцией "развеселится" он справился на ура. многообразие выражений на лицах впечатляет. а я там вообще -- Гафса.
Collapse )
  • Current Mood
    cold cold