Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

pusheen the cat

один мой ночь

ночью сегодня проснулась от того что человечек кашляет в своей кроватке.
в пролупроснувшемся состоянии, конечно, кажется, что уже утро и пора вставать. лежишь, думаешь, как лень. потом смотришь на часы - три ночи! ой, можно еще спать и спать! но спать не получается - человек кашляет. думаешь, что надо встать и че-то сделать, но мозг говорит - щас покашляет и уснет. сны какие-то параллельно еще видятся, но кашель, кашель. встаешь, идешь. спрашиваешь во тьму - сока погреть? видишь во сне кивание, ага, не тока ты не спишь, человек тоже от своего кашля проснулся.
идешь на кухню, греешь сок, идешь назад. глаза от света на кухне отвыкли от тьмы, ниче не видишь, наощупь суешь чашку во тьму. чашку хватают, пьют, падают назад.
лежишь рядом, ага, уснул. идешь к себе. надо спать, а мозг как-то уже и не спит. дерматит чешется. утро близится. но кноп больше не кашляет, надо спать.

тока вроде уснул, звинит будильник Юрика, будящий его на работу. ых, засада засадная, раньше Юрик вставал в шесть, и я привык к радости ощущения что потом можно еще час спать. а щас он решил пить кофе на работе а не дома и встает без 20!! 20 минут это уже совсем не то, да и выходит он позже, и счастливых 10 последних минут в тишине тоже не выходит)) а выходит каких-то полминуты до второго моего будильника.

встаешь, будишь страдальца, "еще пять минуточек", раскладываешь одежку, греешь сок, опять будишь страдальца, оттарабаниваешь оного в сад с соблюдением всех долбанных ритуалов, приходишь и снова позорно проваливаешься в сон, позорно переводишь будильник еще на пол часа, позорно встаешь так, что на работу выходит явиться толкьо к десяти. при том что обещал себе вчера быть там до девяти :(

что делать с этим неясно, но спать мне в последнее время хочется опять так, как в первые годы жизни Васи. то ли зима, то ли таки щитовидка, то ли старость (хотя вроде в старости как раз бессонница должна быть? а я в субботу когда вася была с мамой как-то проспала до часу и потом еще храпнула с 15 до 17 как ни в чем не бывало. и я бы и еще бы, но уже надо было идти).

и снов уже никаких не помню, а было множество же. ненапряжных каких-то. эх. :)
ась?

про успехи

итак, за последнюю неделю я:
- оставила телефон в кармане кресла рейсового автобуса;
- оставила дома кошелек, обнаружила это на кассе, пробив половину корзины;
- не увидела что взяла треснутую банку квашеной капусты и залила ей весь свой рюкзак с содержимым;
- постирала рюкзак вместе с абонементом в бассейн, последний превратился в белую однородную кашу.

а чего добился ты, юзернэйм?

(на всякий случай уточню, что все это не очень критично, [т.к. телефон совершил круг и был возвращен мне врдителем, телефон которого через всякие справки удалось найти; в магаз васечко согласилась сходить еще раз (мама, но киндер!); ничего в рюкзаке критично не пострадало, заодно и порядочек навела; в бассейн меня сегодня пустили по памяти,] но немного пугающе.)
трям

Грусть

Оказывается, если вы через приложение menu.by сделаете заказ, у вас спишут денег. Через 15 минут позвонят и скажут, что привезут в течение часа вашу еду. Ещё через минут 10 вам придет смска "наш партнёр принял ваш заказ". А через час вам позвонит чувак и скажет: "извините, мы ничего вам не привезём".

Та-дам.

(В июле и октябре аналогичные заказы проходили ок. Я им искренне верил. А тут. Эх.)

Кушать хочется.
трям

acd_25

вчера рано утром прибыли в Минск после корпоратива. итого неделя полностью отключенная от мира сего в мире ином. Солнце, море (холодное), поездки по горам, сон, расслабленность :) До сих пор никак не включусь в мир этот.
Найдите меня:



Collapse )
трям

некоторый ликбез

в комментария я упомянула одну фишку жж, фильтрацию ленты друзей по тегам. когда-то давно я об этой фишке узнала, и радостно настроила посты от одной девочки, которая страдала манией вываливания в ленту адовых гифок без ката в диких количествах. посты без картинок у девочки были чудесны и прекрасны, но вот гифки эти меня бесили невероятно, и я даже думала сносить девочку из ленты к чертям, но мне повезло - девочка была аккуратисткой и все гипногифкопосты снабжала тэгом (ура педантам!) я пошла в настройки и тэг этот забанила, гифки из ленты пропали.

Collapse )
кроме случаев с паталогиями на почве картинок можно удобно чистить ленту от честных продажных блоггеров, которые ставят тэги для рекламных постов. пыщпыщ, и никакой джинсы!

(и да, каждый раз поражаюсь насыщенности и запрятанности настроечек жж. но всё равно люблю его больше всех других сайтов. не то чтобы тут всё для людей, но, я бы сказала, тут всё именно для таких людей как я.)
летучий кот

отпускное-2. фуникулерчики.

еще до отъезда знающие люди нам сказали: "обязательно покатайтесь на местной канатной дороге!" ну что ж, звучит интересно, пожалуй это был единственный план который мы включили в свои планируемые путешествия из всех советов и путеводителей.
правда, все же знают, какое неблагодарное дело строить планы?

Collapse )
тригановский кошак

интересное

когда я только заводила жж мне очень понравилось, что можно оформить свою страничку как захочется -- стотыщ шаблонов на любой вкус и цвет. я выбрала какой-то маленький серый и аккуратный, поубирала в настройках все что не нравилось, навставляла юзерпиков и была счастлива.

потом, в процессе изучения настроек вида журнала я вдруг поняла что в жж можно менять что-то так, что своя страничка может стать ваще уникальной. "это ж мега!" подумала я и поменяла себе фон на дождик. (и это было вовсе не так уж и просто, там в настройках было много этих фонов: фон записи, главный фон, ещё что-то... читабельность была далеко не всегда сохраняемой.)

я бы так и жила счастливо со своим дождиком если б в один прекрасный день не случилась Фигня. фигня заключалась в том, что текст потерял свою форматированность и куда-то уехал. я до сих пор не понимаю в чем была беда: в моем оформлении, жж, опере (в мозилле все было как надо, но менять браузер было ой как лень. в основном лень из-за тго что в опере есть чудное управление маханиями мышом.) я пыталась чего-то нагуглить, но увы, спасти дождик так и не удалось. зато нагуглился тот факт, что есть люди умеющие делать дизайны для жж. и это уже не шаблоны а ого-го. с тех пор я носила два-три дизайна от journals_covers, и они действительно были классные, а тот что у меня сейчас дак ваще поразил воображение.

а теперь там стартует акция, и я чувствую в себе желание вернутся к состоянию создания журнала. можно оформить свою страничку так, как захочется!

  • Current Mood
    creative creative