Category: история

Category was added automatically. Read all entries about "история".

красный нинзя

симпатии

вот влюбишься в человека, и видишь его всего в каком-то особом свете, и даже странные и стремные его черты кажутся тебе чем-то чудесными и загадочными. хотя и видишь что-то явно некондиционное, мозг твой упорно отбирает нужное - лицо, черты, движения, и такой: вау!

и вот абсолютно похожие ощущения у меня от прослушивания песенки "7. Не повезло (LP №63)" с альбома Auf Wiedersehen Pablo! 1996 года выпуска прекраснейших the UNB. Ну вот трэш же, и качество ну тааак себе, но что-то какой-то прямо экстаз внутри. Непередаваемый.

Самая длительная моя влюбленность, походу.

Поразительно.
трям

отпускное

Когда я выбирала квартирки, где жить в Генуе, один чел в обрамлении восклицательных знаков отмечал: "you should be sporty!" Он, это, конечно, отмечал про свою квартиру, но в целом, я думаю, это можно приписывать к любому дому здесь, просто не все заморачиваются. Мы здесь с двумя рюкзачками, а если б у нас был хоть один чемодан, как бы мы покоряли эту винтовую лестницу на наш этаж?
Наш район мне нравится, хоть и называется он на гуглокарте "гетто") Тут весьма атмосферно, улочки метр шириной, а до главной исторической местности три минуты (если не заблудиться).
В окна видны крыши. Интересно! Пробую загрузить фотку из окна, но что-то жэжэшечка и я тупим друг на друга.

no title

О, прорубило.
трям

ретроспективный флэшмоб.

пару раз натыкалась на флэшмобы, откатывающие время кусками по 10 лет назад. 10 мне скучно,а вот по пять мне понравилось больше.
итак, пишу про 2013, 2008, 2003, 1998, 1993, 1988.

2013 это сейчас. Я Сашка, мне 27, я довольный химик-тестер, которому сейчас на работе весьма весело, т.к. начался период активности. Дел много, планов тоже, есть что ботать, плюс, наконец-то, образовался багаж знаний, да такой, что можно вполне cебе спокойно обучать новеньких. Пару планов есть вообще таких, о которых пока никому и не грю, чтоб не сглазить :) В нерабочее время я сосуществую с прекрасным Юриком, мы планируем январские отпуска и делаем визы. (бля, я ж хотела анкету заполнить, а не пост писать...) [Кстати, вы знали, что в финском паспорте нарисован единорог?! шучу, на самом деле это, кажется, лось.] Читаю книжку про географа, вчера начали смотреть анимэ "Цветы зла", от которого нас внезапно проперло не по детски. Четверг - это день, когда у меня английский-работа-танцы, так что сейчас я вполне себе такое ленивое желешко.

ну что, поехали в прошлое?
Collapse )
snooker

UK Championship

стюарт бингхэм похож на жабку.

* * *
если заглянуть в жировку, то телек -- самая денежная графа. в такие дни как счас, я это даже понимаю и принимаю. вот бы еще ес2 у нас бы был пристойный, а не бундеслига, то ваще бы хорошо.
трям

аррррр

хочется ругаться и лечь не в два.

смена оформления после того, как ты больше года носила свое -- это, блять, не так то и просто!!

просто поменят цээсэс?! а ничерта.

мне кажется, чем дольше стоит оформление, тем больше оно срастается со страницей. я удаляла все свои коды. я обнулила все до дефолта. и шо?! получи, фашист, гранату:
Collapse )
я конечно, подумала, мот это какой кэш или че... я ж ваще-т не в теме. ну скачала чистый браузер отличный от моего -- та же фигня! тьфу, пакость.
ну, думаю, я хитрая. сменю ка скелетик. сменила. все чудно. ага. вернусь назад на свои квадраты гибкие, код то под них. а вот хрен тебе -- опять та же старая шапка летает.
ладно. сменю цветовую схему!!
смотрю -- ну, вот эта милая.
и тут... вторая граната.
Collapse )
нет, ну что это такое. я даже помню, как я это делала. это сто лет назад было! вон, даже картинка фона стухла. фу.

короче этот жж загадочен.
в итоге, теперь он выглядит все же более менее пристойно. надо бы еще, конечно, понять почему юзерпики на фрэндленте не грузятся, но это уже не сегодня. сегодня я хочу спать. и раньше двух. хех.
  • Current Mood
    angry angry