Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

трям

Алиса

Сверху постоянно орут то на Яну, то на Алису.
Я была уверена, что это имена девушек, снимающих квартиру.
(Вторым вариантом было, что это на яндекс алису орут).

Недавно нашла в инстаче Янину, и выяснилось, что Алиса, это, блин, кошка! Сразу прояснились все эти странные шумы, над которыми я ломала голову днями и ночами. Тыгыдык-тыгыдык. Кто бы мог подумать.

А кошки по мере роста могут стать тише и ленивее? Или только тяжелее?
pusheen the cat

Угадайка

Вася иногда мне говорит про разнообразные действия: "давай будем делать это полосочками!" (Полосато, в полоску, как зебра).

Что она имеет в виду, как думаете?
трям

вася рисует

недавно Василёныш нашла альбом, который она восторженно раскрашивала в более нежном возрасте. Смеялась, восклицала: "Это какие-то каляки-маляки!" Ну там и правда, в основном наборы хаотичных линий жутких цветосочетаний.
Сейчас Васечке 4,5 и рисует она примерно так:

Collapse )
pusheen the cat

про Васей

Я люблю круассан! Очень люблю круассан! Некоторые детки не любят круассан, а я люблю! Папа, а что такое круассан?

вы прослушали монолог типичной Василины.

Василин растет, очеловечивается, всё знает, многое умеет, очень горидится тем, что она большая. (В третьей группе детки маленькие! Они ничего не умеют! А я - большая! У меня есть зубки!)

Collapse )
трям

Субботнее

Сходили сегодня с Юриком на свидание.
Прогулялись по осенним паркам, где все всех фотографируют, обновили мой пропуск в национальную библиотеку, посмотрели всяких выставок, посидели в баре.

Приехали к дому-1, где мне надо было к Васе, а Юрику - домой-2, отсыпаться за неделю, без ночных воплей и тирад. Смешно - все как в юности! Мальчик проводил девочку к родителям и поехал к себе домой в чижовку. Ностальжи))

Вот научим Васю спать саму всю ночь, и можно будет вспомнить те времена юности, когда в чижовку мы уезжали хором х) План теперь суров и жесток, финальный аккорд плана - мой отъезд на все выходные, внезапно, в Нижний Новгород. И не спрашивайте, что я там забыла. Ничего) Буду гулять, посещать бары, зайду в гости к одному семейству с ~десятью котами, быть может. На Волгу посмотрю. А Юрик и Вася будут учиться существовать автономно. Надеюсь, план увенчается успехом.
pusheen the cat

Вась говорящий

Надо что-то записать. Итак, в 2,5 годика Вася начала выдавать слова. Много. Повторять почти все (что-то очень понятно, что-то как-то нет), на улице сообщать то, что видит (пока одним словом обходится, предложений еще не было).

Сообщает существительными - Котик! Гаф! Кар! Глаголами - крутится! Упала! Прилагательными - голубой, например. Это очень четко, остальные цвета сложнее))

Умеет считать до четырех. Т.е. если спросить сколько чего-то, то отвечает верно в пределах 1-4.

Правда в повседневной жизни и без запроса в диалогах использует преимущественно ЫЫЫЫ. И слово "мама" так и отсутствует.
Ну и ладно. Не немой и на том спасибо :D

ась?

хаос

виртуальной восьмерке для следующего теста копироваться еще 9 минут и 31 секунду, поэтому съем ка яблочко и еще что-нить напишу.

про странные подарки например.
у меня было достаточно много странных подарков, и самих по себе (огромный кипятильник, хз где он сейчас даже), и просто странных именно в отношении меня (натуралистический мягкоигрушенчый злобный кот, отданный потом в отдам даром).

а когда-то очень давно мне мой первый мальчег взял и подарил мешок стеклянных шариков-марблс. зачем? что с ними далают? это игра? как в них играть? шарики ждали рождения Васи много лет. и не спрашивайте, почему я их вообще не выкинула. вообще они красивые, как бы.

Вася тоже считает, что они красивые. а еще они гремят! в коробке. а если их из коробки резко опрокидывать, они гремят еще веселее, и разбегаются во все стороны и потом мама их смешно ищет по всей комнате еще несколько недель.

Я теперь ломаю фантазию и придумываю, что с ними можно делать. По одному бросать в бутылку! Очень нравилось маленькой Васе год назад. Сортировать в форму для льда! Хорошо, но быстро надоедает. (Нет, гремуче высыпать все это добро на пол никогда не надоест). Закопать в ящик кинетического песка и попросить откапывать? Нет маамо, этим мучайтесь сами. (Я, кстати, радостно колупалась в песке наверное час, я люблю песок жамкать.)

Еще я однажды с Али заказала лабиринт для этих шаров и лоханулась, там марблсы раз в пять меньше оказались))) Ну, жизнь-боль, с лабиринтом весело играть, конечно, но наши шары опять не при делах.

Во что бы вы поиграли с большим количесвтом маленьких красивых стеклянных шариков, а? :)

About 45 seconds remaining.
На сим откланиваюсь.
pusheen the cat

дочь химика и не только

ребенок играет с магнитным конструктором, в числе прочих развлекух у нее есть вставлять детали назад в форму. а там такие вот штуки есть среди прочих:



и вот она перепутала детальки, и пытается вставить неподходящую фигуру в соседнее отверстие. форма то та! Сижу, смотрю на тщетные попытки и грю первое пришедшее в голову:

- Вася, эти фигуры - энантиомеры, ты правый в левое суешь!

Вася подумала, и переориентировалась на правильное отверстие)

* * *
освоила слово "ОЙ" с очень смешной интонацией. И теперь половина маханий рук, которые раньше были тихими, сопровождаются таким умилительно-удивленным ойканьем.

еще, не помню хвасталась предметно именно в посте или нет - осилила произносить и в тему использовать слово "папа". звук м пока не может, котик у нас теперь говорит, но не мяу, а просто ау. на просьбу сказать мама Вася очень старается, но звуков не выходит - просто двигает губами, челюстями и чем там ещё, но выдает тока вздохи и выдохи.
pusheen the cat

надо записать

короче, первое сознательно слово васи - гав.
по крайней мере, если ее спросить, как говорит собачка, она хитро прищурится, напыжится, и выдохнет ГААА-ф. и очень, очень обрадуется. и будет бегать еще полчаса и выдыхать вот это. если спросить, как говорит котик, она помотает головой, и продолжит свое "гавканье".

я еще пыталась про утку выяснить, и мне чудиться, что в ответ на это она выдыхает КЯ-ааа, но Юрик грит что это подгонометрия, и ГАААА-ф и КЯ-ааа это вообще-то одно и то же слово.

* * *
находит на холодильнике букву Ю и приносит ее Юрику. Мне сегодня выдала букву М. Но М - эпизод, а Ю уже чотко проассоциировано.

* * *
сегодня чуть не выколупала мне глаз. берет щепотью, оттягивает веко и пытается указательным пальцем другой руки тыкнуть. так себе ощущения.

* * *
меня веселит, что у нее разные подходы к разным людям. например, папу в ванной она обливает, а меня - нет. с папой в фонтан не лезет, а со мной - лезет и плачет, что нельзя. (фонтан у макдака не самый удобный для малышат, в какой другой я бы и пустила, мож, но тот совсем адовый).
трям

В чужих ботах

Недавно Гугл плэй подсунул мне игрушечку. Я посмотрела на картинки и не смогла устоять. Правда, в ней один неудобный момент - она почти вся на японском, но я посмотрела на возрастной рейтинг 3+, и решила, что ну и пусть.

В игрушке есть лягушка. И она, кажется, куда-то ездит. Когда я ей, кажется, собираю рюкзак. Фотки оттуда привозит. И сувениры. И к ней ещё вот улитка приходит.

Но вот я мучаю ее, и поражаюсь мелковасе. Вася осваивает все приложения на телефоне вообще моментально. А ей же там куда сложнее, чем мне вот японский. Я то примерно хоть контролы предоставляю. А мелочь все с нуля! (Вчера она общалась с голосовым поиском. Жмет на микрофон, своё что-то лопочет. Он ей: didn't recognize that, try again. Она послушно повторяет. Минут 15 общалась.)

А игра чудесная! Я вчера описание в переводчик сунула, оно мне: Путь свободного безудержного лягушки. Ну как не скачать и не поиграть!

(Долго думала, чьи фотки бы сюда добавить, Васи или Квака, так и не придумала.)