Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

pusheen the cat

слова

лечный, лечная, лечное.

что-то построенное из лего.

* * *
тасочный, пукальный, маюльный

странный, плохой, подозрительный (всё синонимы вот с этим вот примерно значением).
трям

ы

ребенок выглядит феерично конечно: рука сломана, из-за того, что одна ветряночная пупырка выскочила на веке, человек начесал себе нормальный такой фингал на один глаз, белые эти пятна от калмина. плюс общая иногда находящая на человека от скуки болезненность.

ыыыы.
(мысленно продолжает ругать себя за тупеж с прививкой)
трям

детское транспортное

если до рождения ребенка вы любили много и быстро гулять/ходить/передвигаться пешком, то после рождения ребеночка становится понятно, что вот эти ножки явно темп взрослой ходьбы осилят не скоро. и даже когда они осиливают, оказывается, что человекам ходить скучно, а то что скучно - то никакого энтузиазма не вызывает совсем вообще. мама, я устала, мама трудно, мама на ручки, мама на плечи. О, гляди-ка, горка, ну я помчал тыгыдык-тыгыдык.

Collapse )
трям

взрослые

отвечала на вопрос, стала ли я взрослой, и когда, если да. (вопрос был, ощущаете ли вы себя взр)

shielda
Да, ощущаю. Первый этап был когда вышла на самообеспечение, второй когда оказалось, что отвечаю не только за себя, но и за того парня, в смысле что-то решаю за семью, и почти все решаю за ребёнка.
shielda
При этом есть какое-то ощущение что взрослых, как думалось в детстве, вообще не бывает, все люди это растерянные дети-переростки и так было и будет всегда.
shielda
Т.е. да, я точно тот чел, который в детстве мне казался всесильным и мудрым, но это была иллюзия неразумного ребенка, короче.

* * *
я точно взрослый человек, и уже довольно давно. только само понятие этого взрослого очень сильно изменилось по сравнению, например, с его детским вариантом. и поэтому никакого диссонанса, как люди из смешных картинок, я по этому поводу не испытываю.

(типа смешная картинка:
)
красный нинзя

23.02

ну вот обещаю себе не вступать в дискуссии в конце цикла, и не сдерживаюсь.

жуткое поздравление с 23 в ленте инстаграма. мужчины будьте мужчинами, а не то мир погрязнет в бабах-Зенах воинах, не хотеть! там много было всего еще, я сначала сагрилась на одно, а потом полезла в чужую ветку, где было такое: "не дай бог мужчины начнут уходить в декрет!"
Collapse )

а так мы вчера на работе поздравили всех с днем первого получения плутония (1941) и создания языка Ruby (1993).
трям

дети и юмор

отметили васины пять лет, но этот пост не будет масштабным васепостом :)

среди подарков от моей мамы был лего-домик, там три куколки и двухэтажное строение. кухня, спальня, детская площадка с качелями, плита, микроволновка. почтовый ящик. и (та-даам) - туалет. все как у людей, а то.

а ты ж сразу не знаешь, что ты там строишь. и вот сооружаем мы что-то по инструкции, и я так: "о, Вася, кажется это унитаз!" - "УНИТАЗ!!!" - "а это что? о, это же кажется туалетная бумага, бггг" - "мама! ТУАЛЕТНАЯ БУМАГА!!!"

и потом, когда вечером юрик пришел с работы, мы сидели и точили праздничные сушепивы, между комнатой и кухней носился маленький ураган с сообщениями - "папа! там в лего! туалет! и бумага! целых ТРИ рулона! аааа!" и показывала :) вот загадка всех веков почему все это так смешно детям.))

Collapse )
pusheen the cat

Луча

Василина назвала игрушечного котенка Луча. И иногда подолгу по ролям во что-то долго играет с этим котенком и другими разными персонажами.

Стоит отметить, что всех других васиных кукол, пони и прочее зовут или Даша, или Маша, или Няша. А тут какой-то Луча, я была озадачена.

А счас сижу, работаю, а Вася сзади готовит пирог из слайма, и поет песенку про весну (привет, подготовка к утренникам), и там такие строчки:
блаблабла блаблабла солнышко сияет
и котенок лучам спинку подставляет

Вот ты откудова, Луча!
pusheen the cat

василинское

Васечка утром лежит закукленная в одеялко. Потом восстает, скидывает его и провозглашает: "Я вылупилась!"
Птенчик)

Спонсор хорошего настроения в саду - взять с собой новое украшение, ободок с бабочками. И новое платье. "Я приду, а детишки меня спросят - Василина, откуда у тебя такое красивое платье?"

Идем в воскресенье кушать мороженое, то, что на развес. "Я выберу самое самое морженое!" - "Самое какое?" - "Самое любое!!"

Любит придумывать игры и побеждать в них. Выглядит это так, например: "Давай кто первый скажет слово... Тортик! Тортик! Ура, я победила!" (все это произносится скороговоркой). Есть еще вариант кто первый схватит что-то. В субботу в гостях игра приняла вообще забавный оборот - хватать надо было воображаемую Васей вещь, а не что-то реальное. о_О

трям

дни

Интернета нету, работа через жопу, но это и хорошо, пока страдаешь с рабочими вопросами, день пролетел, а новостей особо и не читал.

Без новостей до трёх ночи взрывы, выстрелы, сигналы, крики и разговоры. И сейчас тоже сигналят на проспекте. А Вася спрашивает, что это шумит, и рассказывает как Ярик целую кучу песка разбросал из песочницы. Вот бы детям все эти истории остались таки невероятной историей, которая была когда-то давно, а в реальности ее уже нету.

Зачем-то ещё до этого всего решили, что бы нас порадовало, и сейчас как-то берём и тратим на это деньжищи. Надеюсь, и правда, порадует. Что-то же должно радовать даже сейчас. Хотя время для трат максимально стремное.

Ну, посмотрим.
трям

а просто

в одной соцсети, в которой я торчу уже 12 лет, есть прекрасная традиция еблоторгов - постишь свое лицо, и все тебе тоже накидывают селфи. сегодня мне моя фоточка там понравилась, так что решила ее сохранить и сюда:



превед, типа!

лето проходит, в весенний отпуск весной мы вместо италии скатались в гродно, гродно офигенное, нам еще и с погодой повезло, как раз успели в солнечное окно, приехали в минск и наблюдали последний снег в окнах минска и инстаграмах гродненцев :)
в июне сходили в очередной воднокнопиный поход с васечко, тоже весьма позитивно, я сгорел и нагрябался.
Юричек восстановил права, вспомнил навыки, освоил каршеринг, привет поездочки вокруг минска - есть польза и от отпусков за свой счет.
я думал в один из таких отпусков поехать в санаторий какой по антикризисной программе, но у нас на работе самый рабочий процесс, увы, увы. границы закрыты, а душа просит путешествий.

Васечка растет, прекрасный ребеночек, ходит в сад, с ковидом группа из адочка на 31 человек превратилась во вполне терпимый коллектив человек по 10 макс ежедневно, и таким и остается. Это гораздо проще воспринимается, ура. После того как кризис трех лет окончательно завершился, стало совсем понятно, почему дети однозначно прекрасны и чудесны, милы и интересны, смешны и потрясающи. Короче, я не тот человек, который прется по младенцам, это факт. (Но еще одного все таки как-то наверное когда-то завести хочется, бгг. Но не сейчас.)

скоро день рождения, не могу понять что я хочу, самокат, nintendo switch или тысячу наборов лего. или ничего и копить денег на непонятно что? как вообще люди определяют, чего им надо? вспомнила, еще какой-нить ми бэнд хотела... или не хотела.. всё сложно.

злободневное - все ленты завалены людьми с логотипами кандидатов в президенты. удивляюсь, конечно, но собственные мысли у меня какие-то не радужные. отвыкла надеятся в пустоту, плюс как бы до всей шумихи мне никто и не нравился особо. понятно, что то что сейчас это фэйспалм, пиздец и ёбаный стыд. но мой кандидат был бы против всех. а еще из наблюдений - когда посадили профилактически статкевича и северинца, почему никого не колыхало так сильно? вообще никак, можно сказать. хочу как-то сразу метнуться в сентябрь, чтобы все это прошло. упадочность.

хотела на концерт унб пойти, но родители отказались брать Васю, я в целом сама сомневалась 50/50, поэтому смирилась, отправила туда Юрика. грит, было человек 10 публики и невероятно прекрасно. аы! :) в следующий раз я пойду.

вот. кусок летописи странного 2020, потом буду читать и вспоминать. :) зачем еще жж.