shielda (shielda) wrote,
shielda
shielda

  • Mood:

зеленый стадион

а у меня сегодня было первое в жизни ориентирование.
вкратце: это круто!


вообще, я всегда считала. что у меня топографический кретинизм, но т.к. несколько знакомых ориентировщиков говорило о себе примерно то же самое, я решил, что все таки это не помеха. поэтому, в этом году я как-то чуть менее неуверенно расспрашивала про всякие нубосоревнования. и когда меня спросили вдруг: ну так че, заявлять ли тебя на ЗС? я подумала и сказала -- а давай.
правда я почему-то думала, что это единоразово и где-то там в мае. а оказалось, что это 10 этапов и прямо счас.
мне был выдан компас и дан краткий курс: это карта, это север, это дорожки, это такой лес, это сякой лес, призмочка выглядит так, старт выглядит так... (паника от этого не уменьшается, но и не увеличивается, это гуд).

утром была чудо погода, да и ваще, почти все время чудопогода -- враги не угадали, и снег и солнце были позитивны для моего нстроения. забавный был момент выбирания дистанции - сначала я думала что возьму самую-самую простую, ж5. Но ivkis еще раньше сказал, что это неинтересно, и что ваще -- по такой тока дети и мне стало стыдно, а потом еще и в рассчетах чтоб никто никого не ждал было решено что надо что-то посложнее... Поэтому было выбрано ж3 (параметры я уже не помню). Забавно было, что потом ivkis сказал -- "Зря ты ж3!", чем поверг меня в недоумение. сам же ругался что нубское хочу, а потом наоборот. непонятный!

старт -- перерисовать карту. тут случилась первая потеря ощущения времени -- мне казалось что я рисовала быстро, а потом выяснилось что моя минута уже убежала :) топтоптоп, ой. надо ж решить куда ваще бежать. примерно представить сколько дорожек пересечь, и... топтоптоптоп. первй кп был найден ваще неожиданно быстро, второй тоже был легок -- это вселило мысль что не такой уж я и лох. радостная побежала на третий, заподозрив неладное после слишком долгой дороги, наткнулась на четвертый. подумала -- нуну. вернулась. нашла, потом опять все вполне удачно... зато потом решила пробежать по прямой. к кп номер 50 (шестой по счету). этот противный кп находился в какой-то меганезаметной ямке, в каком-то очень одинаковом сплошном лесу. беда.) вокруг было найдено несколько не тех, и там я как-то свосем устал, и после был аки тормоз -- остальных кп кроме последнего я находила или по людям возле, или по подсказкам жалеющих мя пробегающих мимо.)

беда -- я сложно понимаю рельеф. и некоторых значечков.

а еще смешное -- я думала самое сложное это оценивать рассояние и местоположение. а выяснилось -- время. мне казалось, прошло совсем чуточку, а в итоге я бегала по лесу 2+ часа. гы. :)

мама дома была в шоке от состояния моей одежки, вася ваще была в шоке от всего мероприятия. а я довольна и ваще. хочу еще.


спасибо ivkis за заявление меня ^_^ спасибо miauf за еду и пинок на ж3 все же.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment