shielda (shielda) wrote,
shielda
shielda

  • Mood:

домашние животные

у меня никогда не было домашних животных. родители шутили, что им хватает двух -- меня и малой. (бабушкиных коз я не считаю, это хитрые безжалостные монстры, а не домашние животные. гусей туда же. да и все таки это другое, я скорее про "домашних любимцев")

а вот желание заботится о ком-то возникает, поэтому иногда я мечтаю о том, что заведу себе что-нить милое. когда-нибудь. потом.


раньше я всегда думала что у меня будет кот. но увы, у меня есть что-то типа аллергии. на каких-то больше, на каких-то меньше, но есть всегда. в самых плохих случаях у меня распухают руки, глаза и все чешеццо. видимо, кот это не мое ни разу.

следующие по кавайности это крыски и ежики. увы, ежики судя по интернетам не очень удобны для дома -- ночные (раз), и, как и кролики -- безмозглы в плане туалета и тыпы (два). а крысы, грят, живут мало-мало. хотя, два года -- много или мало? зато можно ходить с крысой на плече. круто же.)

а в последнее время думаю -- мот террариум и туда мегапаука какого? или квакушек. квакать будут. клёво.) надо узнать, есть ли домашние милые квакушки.
зато паук, наверное, мало ест. и компактный -- можно в банке перевезти. если большой, то в трехлитровой на крайняк. а все пауки плетут паутины? правда, с пауком ко мне вася наверное откажется в гости ходить... она же их как-то совсем не уважает. эх.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments