shielda (shielda) wrote,
shielda
shielda

  • Mood:

козы, козлы и всякие...

я помню кто-то удивлялся, что символ жж это козел Фрэнк. я тогда, в свою очередь, тоже удивлялась, как этого можно не знать. потому что я в процессе пользования журналом с фрэнком контактирую постоянно. чаще всего мне пишут что-то типа oops, сорри, но у нас тут фрэнк на проводах качается, посему связи нет. :) (я так и представляю козлика, который значит рогами зацепился за провод и делает солнышко.)
но сегодня это ж ваще. хотела зайти в профиль и тут...



да ещё и с таким выражением. ага, не существует журнал. угу. да. так и поверила.


вот чтоб всех козлов я так легко раскусывала :)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments