shielda (shielda) wrote,
shielda
shielda

Categories:

выходные

ой чо внезапно было то на выходных!

кто в инстаграме видел, тот знает, кто не видел - вэлкам под кат, там будут немного картинки, потом немного слова.












сходила поплавать на байдарках, чего не делала ну лет 10 точно, а то и более. не помню, когда был мой последний заплыв. Взяла с собой Васечко, чтобы и ей не скучать, да и кто меня отпустит без Васечек теперь, и так загуляла тут одна на корпоративах :)

Палатка у меня есть, еще один спальник купила, кучу фигни отдолжила - поехали! Поход был с пятницы по воскресенье, с плавательными двумя днями, палаточными двумя ночевками. Прогнозы обещали дожди, но обманули, на самом деле, мокли от небесной воды мы только в пятницу. :) В убботу и воскресенье - жарились на солнышке (я обгорал, т.к. SPF крем я забыла, эх, мама растяпа)

Вась оказался походнопригодным кнопом - не капризил, ел все что дают, спал как убитый, утром надо было будить. На долгих заплывах, правда, скучал, а еще немного страдал от социальности остальных детей. Пока Вася - наследственный сыч, и быстрых близких контактов тщательно избегает. К концу третьего дня уже было много лучше, но, но.

Я совсем забыл каково это - собираться в походы. Кроме крема забыл посуду, сидушки, тб, ай. Влажных салфеток взял, но посеял их на второй день)) Зато как грести - вспомнил. х) В общем, свое удовольствие получила :)

Непривычно правда, когда почти никого не знаешь в компании. Раньше то я ходила строго знакомыми толпами (ну, в большинстве своем, один-два новых знакомых то бывало). Впрочем, когда ты с ребенком, пофиг, знакомые, незнакомые, все равно ни с кем особо плотно не пообщаешься :D

[хы, прикольно, Вася смотрит фотки сейчас открытые на мониторе - о! это же Ира! Режет капусту! - Память у ребеночка все лучше, или эээ, способность эту память выражать словами, хз, что из этого.

вот оно, то фото:
]

Еще Вась все так же любит купаться, бегал по мелководьям, брызгался и радовался. Целиком правда не очень рвался нырять, ну и ладно. :)

Всякие леса, костры и реки - то, чего очень иногда не хватает. Интересно, запомнится ли это Васе. И будет ли разница со мной, у которой собственно в детстве этого не было совсем-ваще.
Tags: из жизни квакушек, фото на память, это может каждый чемпион
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments