shielda (shielda) wrote,
shielda
shielda

Category:

Москва

в целях развеяться и проветрится подарила себе поездочку в Москву 19-20 января. (подарила - потому что купила билеты 1-го января :)) Напишу себе на память микроотчет, и вообще как-то надо писать, чтоб не утерять навык кнопкотыканья текстов больше твита размером.


Добираться в Москву можно тысячью путей. Тут тебе и поезда, и автобусы, и самолеты на любой вкус. Автобусы зимой я что-то отмела сразу. Смотрела на поезда, смотрела... Потом на самолеты... Ну блин, когда самолет стоит почти столько же, как поезд, почему бы и нет. А до Жуковского цена сравнима :) Значит, летим.



странно, но на самолеты я всегда приезжаю слишком рано. вот на поезда - впритык и опаздываю, вечно бегу как дурак и запрыгиваю в вагон на последних минутах (а то и секундах). А тут - кукуешь полтора часа. В Минск-2 всё тянутся ремонты, и это очень смешно, гейты в европу уже починены и ззяюць, а в россию - еще в процессе и ты из гламура плавно переходишь в такой совок-совок. еще и отопления не было! взяла в кафешке за бешеные деньги бутеров и чайник чаю, зашилась в куртке в кресла и грелась.



Редко летаю на жирненьких боингах, очередищи людей непривычны! (А как происходят посадки на всякое двухэтажное монстросамолетище мне думать даже страшно). Путь туда провожу в an aisle seat, потому что поздно прошла он-лайн чек-ин, все окошки разобрали. Жаль! Потому что там, в окошках, было сооолнышкооо) ну и вообще я больше люблю окошечные места.

Солнышко, кстати, было еще и по прилету, но пока я добралась до Москвы, начало прятаться. Добраться из Жуковского не очень очевидно, особенно в выходной день (в будни там ходит какой-то Спутник, а в выходные - нет). Надо выйти из аэропорта, найти маршруточку, которая привезет тебя на станцию электричек, а там - на обычнейшем электроне уже пилить до Москвы. (ну, там еще были и просто автобусы, и таксисты, но я был настроен на поезд).

кстати, проход на электрички оказался не самой очевидной фигней. в кассе тебе дают билет со штрих-кодом, который надо прикладывать к турникету на вход и выход (!). ладно еще вход, а вот выход я как-то вообще не ожидала.

всяческие проездные документы:


В моих идеальных планах было, что я заселюсь в 12, помоюсь, схожу в магазин, купив еды на завтраки и ужины, наведу красоту и пойду социализироваться :) Увы, идеальные планы редко работают.

[с планами вообще полная беда! например, я должна была ехать и жить с одной Оксаной. мы это планировали еще в декабре. Но у Оксаны помер дядя, и на 19-го как раз выпало 40 дней. Все родственники, годные на присмотр за мелкосыном, ушли на поминки. сорвалась поездочка!
Это раз. два - по Москве нас хотела водить еще одна Оксана, но за пару дней в Чебоксарах поплохело бабушке, а за день она и померла. Оксана умчала в Чебоксары. Боги смерти против Оксан!]

Так вот - мой идеальный план заселения обломался на том, что заселение в хатку было не в 12, а в 14! Поэтому я, во-первых, пошел гулять до 14, заблукал, не успел в магазины, подмерз, а во-вторых, ничего не успел толком - ни душа, ни тупежа, ни самоукрашения. Потому что, хоть Оксана и умотала в Чебы, нашелся еще один героический экскурсовод, согласный водить по придуманной первым экскурсоводом схеме.

[До 14 я почему-то решила пойти и посмотреть на место, где Аннушка разлила масло. Можно было и не ходить, по ощущениям масло было разлито везде!!! Очень скользко :)]

Ладно, встреча в три, в три же и выхожу из дома, немного успокоенная тем, что в тележеньке все участники встречи пишут, что опаздывают на 15 минут. (участниками были плюркеры - я из Минска, девочка из Киева, мальчег из Нижнего и собственно экскурсовод из Москвы, которая ждала нас с плакатиком.)



Солнце к этому времени надежно прячется, включают снегопад. Красиво, хоть и дыдыды. У нас время с 15 до 19, в 19 еще большее сборище-плюрковка. Сложно ходить по чужой схеме, как оказалось Х) Бродим, проходим мимо поворотов, пропускаем рекомендованные места, заходим куда-то поесть погреццо, все фоткают, я на фотки забил, потому что блин, ерунда выходит, то что я вижу и то что я фоткаю это просто беда насколько не совпадающие вещи!







В конце доходим аж до кремля, меня поражает, насколько мавзолей маленький, мне ожидалось что-то формата дворца республики, бггг. Замерзаем жутко, спешим в место вечерней встречи. Ура! Тепло, пиво, погрызабельные ништяки. Приходит еще она девочка, плюркер из Перми :) Потом еще москвичи. Все что-то трындят. Мне тепло и хорошо, только чем ближе ночь, тем больше хочется спать, видимо малосонная ночь и все эти бешеные прогулки на морозе дают о себе знать. Поэтому, когда вся компания собирается переместиться на продолжение празднования в другое барчелло, я сливаюсь спать. Жаль, конечно, но я был слишком плох Т_Т







хаха, эпичнейшее фото, мы пытаемся посчитать кто чего должен. потому что счет принесли один на почти всех, плюс кто-то уходил, кто-то что-то платил, в чеке абышто, жесть. потом нас еще догоняли и грили что чего-то не хватает все равно.



перед расслоением компании:



Дома душ, чай, попытки упасть спать. Блин! Первый раз в жизни не удача с airbnb хаткой в плане спального места. Одна кровать не есть двойная, а есть две составленные кровати. Вторая кровать вообще стремная, матрас-сетка по ощущениям, как в больнице)) У меня еще и жутко заложен нос, постоянно хочется пить, короче не ночь а круть-верть какой-то. Толком засыпаю только под утро (может лучше уж было пойти продолжать кутить??), но в целом к 12 я уже даже жив. Правда, из еды только микрошоколадки, подаренные накануне девочкой из Киева.



Размышляю о солопрогулочках. Небоскребы Москва-сити? ЦДМ? Ладно, от детей я тут вообще отдыхаю или что? Еду к небоскребам :) Смешной момент - от моей хатки прямая ветка, от конечной до конечной! За день до несколько раз путала куда мне переходить, на какую сторону садиться, навигация вроде и есть, но непривычному сельчанину минчанину все равно не легко, и вот эта конечная меня обрадовала - ну тут то я точно сяду без проблем куда надо! Прихожу, а там, блин, с одной платформы отходят поезда на две разные ветки о_О Блииин, надо думать. Но додумалась, села куда надо.

Небоскребы высоки, виды далеки. Но не так уж и интересны. Не знаю. Но не жалею, что залезла. Высота это позитив :)



Вернулась домой, купив еды. Поела. Собралась. Думала еще погулять где-то, все таки вылет аж в восемь, но... Мало ли где я там затуплю на пути в аэропорт? Поехала на вокзал. Ох, сложно на незнакомых вокзалах. Где моя электричка? Как понять, что она остановится где мне надо? Уффф.) Приехала. По стрелочкам нашла маршрутку. Получила посадочный (на этот раз чек-ин я прошла вовремя, и теперь буду сидеть у окна!) Позвонила маме. Жуковский - новый аэропорт, и еще пока как-то не очень додуманный-доделанный. Кроме рейса на Минск примерно в то же время отправляется рейс в Китай, и в зале ожидания полно Китайцев. Зал весь забит. А на втором этаже огромные пустые пространства. Нахожу уютный уголок, падаю, отдыхаю. Вспоминаю аэропорт бергамо. Ладно, ок, не так уж плох ваш жуковский, бгггг. Ага, вот и очередь начинает строится к нашему самолетику. Пора лететь домой :)





на взлете размышляю, что это за тетрис:



Приезжаю к одиннадцати, Вась еще не спит! Укладываю Вася, теперь можно и самой. Поездочка завершается, мамы засыпают.
Tags: мобилкофото, пришельцы кругом, фото на память, это может каждый чемпион
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments