радзива прудок, потом стругацких - хищных вещей века и град обреченный, и сейчас залипла в хрониках заводной птицы от мураками.
всё, кроме прудка, читаю не первый раз.
прудок я читала после анки упалы с заснеженным островом, поэтому они у меня как-то сами собой сравниваются. горват пишет гораздо веселее и бодрее, способность хватать какие-то моменты жизнеописательные вот этого быта бабушек - это вообще супер. читаешь и слышишь прямо речь. эх. оно трогает что-то внутри, да, я еще читала в типичный пмс, так что еще и глаза на мокром месте бывали в асабліва шчымлівыя моманты. ноооо... но вообще как-то я так и не отделалась от ощущения фэйсбучины, простите. плюс книга как-то совсем без конца, хоп и закончилась. в итоге там тоже одинокий человек в заснеженной хате (вместо острова), и более везучий, т.к. хоть и бабки, но свои, а не всякий интернационал, проще взаимодействовать. забавно, что Минск и из Швеции, и из Прудка описывается каким-то мордором, где жить плохо. Даже иногда задумываешься, а вот поживи я где-то годик, тоже бы отвратило кусками? Из коротких отпусков я то всегда рада возвращению домой.
после двух произведений беллита нужна передышка, проэтому забросила на телефон стругацких. а, нет, одну книгу прочла в бумаге, одну так. Почему-то мне казалось что я эти именно вещи ранее не читала, а фиг. читала один раз, видимо, и ту, и ту. мрачное, вечное. хорошо. только что все таки за красное здание?
после всего взяла заводную птицу. тоже мрачное, про колодцы, ушедшую внезапно жену, странные странности... не лучшее что можно было бы читать в моем состоянии, но больше половины уже готово. смешно, что тоже не помню, чем там все закончится, хотя стопроцентно уже читала до.