shielda (shielda) wrote,
shielda
shielda

всякое

на улице +30, дома жесть, а снаружи еще хуже. т.е. нет, есть места, где лучше, но пока до туда допрешься, станешь потным трупом. вроде вот вечер, и можно еще раз попытать счастья, но Вася мотает головой резкое НЕТ на прогулки, утренней хватило. подожду еще. мне тоже утренней хватило, человек затребовал самокат, на котором кататься отказался, а еще у нас была цель магазин и рулить в супермаркете коляской + самокат + корзинка то еще веселье. (А Вася еще стремилась в телегу-машинку, уфф, еле отбрехалась, почему когда приходишь спецом ради машинки их свободных нету, а как на коляске - стоит целых три в ряд и дразнитсо?!)

телефон закинула куда-то, ноутбук у нас сейчас транслятор мультов, поделила время на бытовое копошение и чтение, кажется, впервые за много лет читала что-то больше чем сидела в соцсеточках. спасибо Васе, которая уже может наводить хаос играть даже почти без моего участия. не, иногда она отбирала книгу, швыряла ее вбок и требовала почетных кругов по комнате верхом на маме. но потом обратно уходила громить дом, а я могла дальше читать.

добила "На заснежаны востраў" Анкі Упалы, биографическое про самотную беларуску ў швецыі. муж прям восхищался, грил что почти как мураками. ну что-то есть, и там и там люди в каких-то попытках пробить барьер между миром и пузырем вынужденного одиночества, в котором их закрыло. только у Мураками это всё таки сказочно-мистически, а здесь - натуралистически реально. Ну, в целом, скорее понравилось, чем нет.

теперь буду читать про радзіва прудок, тоже биографическое, я начала обе книги параллельно, вообще, эта (про Прудок) мне по настроению понравилась в разы больше, но блин, мне сложно читать то, что выглядит как лента в фб. т.е. я не знаю, самостоятельное ли это сразу и просто имитирует, или таки реально импорт стенки в пдф, но вот, ощущение того, что кто-то писал в фб, потом спохватился, что это вскоре похерится варварскми алгоритами навеки и вот - заимпортил. ну да наверное не суть, что важнее, форма или содержание вообще, а?

* * *
это у нас в бумаге, а еще у меня был список на электронное, по советам и заветам из ленты, но не было денег. а теперь деньги есть, но пока надо дочитать бумажное) потому что с телефона читать все таки не выходит, если я сижу уткнувшись в тел, Вася его отбирает и не швыряет, а присваивает и залипает там сама. Можно конечно грузить на книгу, но это таааак слоооожно. х)
Tags: дыбр, йа гном, он был ее а теперь он ничей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments