shielda (shielda) wrote,
shielda
shielda

  • Mood:

весна-лето-весна

вернулись из путешествия. там хорошо, и дома хорошо. уезжали, было еще холодно и почки. там - +28 и ни одного пасмурного дня за неделю. приехали - листочки, цветущие деревья, тюльпаны и нарциссы. +13 и дождь :)


основной план поездки, показать родителям юрика что-то не похожее на минск, кажется, удался. План проверить двухлетнего ребеночка на пригодность к путешествиям - тоже. Вась героический вандроўнік, все выдерживал с честью и споконйно. ну, первые дни она конечно была в стрессе, а к концу уже даже соглашалась поиграть с бабушкодедушками минут пять :) даже жалко было уезжать в итоге.

мы с юриком сошлись во мнении, что для полноценного отдыха каждому из нас вообще идеально было бы отдохнуть в одиночку. мне лично все же в семейств мужа было немного утомительно, они все прекраснейшие люди, но все таки уклад взаимодействий отличается. самым сложным было составить план на день, который бы всех устраивал, потому что никто, никто не мог толком сказать прямо что он хочет, вечно были какие-то реверансы и вот это вот "мне пофиг", "решайте сами", "вы смотрите, а мы на вас сориентируемся" - при этом каждый из троих за пазухой таки имеет план, который очень жаждет провернуть. ладно, муж то еще дважды ухитрился погулять одиноко, а я то совсем, совсем нет (плак-плак).

про жилье тоже немного двойственные впечатления, сама хатка была прекрасна, но хозяйка какой-то безалаберный чел)) и вселились мы с микроприключениями (позвонили не в ту квартиру, нажали на кнопку с фамилией тетки, вышел чел, и напрягся - типа да, альминин дом, все верно, тока нам тут самим еще 4 дня жить! - оказалось, что у тетки там две хатки на сдачу, а сама она пошла нас встречать и мы разминулись)), и модем у нас на третьи сутки умер и никто даже не почесался его починить (т.е. у нас был роутер, который к модему имел провод уходящий в стену,и в какой-то момент связь по проводу пропала, больше всего похоже было, что модем случайно выдернули из сети, кхм), и ближе к выселению тетка пропала с радаров вообще, выселялись наугад, и уже в аэропорту получили инструкции... все это мелочи жизни конечно, но Вася без грузовичка лёвы по ютьюбу немного страдала :D про свою ломку по жжшечкам, инстаграмму и прочему промолчу))

генуя за три года не поменялась, тот же рельеф, те же переулочки, разве что туристов побольше, хотя казалось бы, полторы недели разницы по датам. но в первую поездку я ее запомнила куда более малолюдной. а может, мы просто в тот раз только по забытым богом местам и лазали. скатались на пароходике вдоль побережья, побережье красивейшее,жаль с васей там особо мне на него не повтыкать было, только и делай, что лови этого кнопа, которому везде надобно) море чистое, прозрачное, лазурное, как с открыточки! жаль, ледяное, ппц. хуже балтики :D васькин дедушка, впрочем, плавал тока в путь и грил, что все норм и зря мы.

лучшие фотки путешествия с телефона юрика (мой я еще не сортировала):





особенно вторая мне по душе - это мы выбрались на прогулку только втроем, и это было здорово :)
Tags: из жизни квакушек, раскрашенный воздух, счастье, фото на память
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 22 comments