shielda (shielda) wrote,
shielda
shielda

про жжшное

интересное дело - наблюдать за развитием чего-нибудь. даже такой абстрактной штуки как соцсеть:) я часто думаю о том, как и что тут, и как я к этому отношусь. правда писать об этом руки часто не доходят, т.к. думаешь - а чего это я буду вдруг? последний раз хотелось поговорить на тему в день рождения своего жж, в мае было 8 лет, я еще помню, как сидела на работе и размышляла о структуре поста, а потом обморок, скорая и все такое)) зато теперь легко всем врачам говорить числа, т.к. если и забудешь - зашел в профиль и говоришь - шестого мая было то-то, чере два дня - то-то, ну и дальше отсчет тоже простой :)

а сейчас у меня впечатления от нововведения региональных рейтингов (если перейти на бету, а там перейти на новый дизаайн, и подождааать, то можно увидеть рейтинги журналов и топ жж всея беларуси!)


мне вообще кажется, что не важно, конечно, откуда журнал, но в моём списке друзей, все же, большинство беларусов. (из 97-ми друзей - 20 иностранцев, беларусов-эмигрантов не считаю, понятное дело). Типичная уютная жэжэшчка, я свой "блог" описываю так) помню, Юрик еще поражался, что я каждого в своей ленте могу назвать по имени, за исключением единиц, и больше чем для половины знаю профессии :) При этом я люблю делать вылазки в другие уютные и неуютные круги жэжыстов.
это очень забавно - это ведь видно, что виртуальное пространство разделено на почти непересекающиеся сферы. Я очень долго восхищенно смеялась, когда с небольшим перерывом в двух журналах были посты одинакового содержания: "люди! есть ли жызнь на масре в жж беларуси? накидайте ка живых блоггеров сюда!" так вот. и в первом, и во втором посте накидали множество журналов с рекоммендациями и комментариями, но... но эти списки абсолютно не пересекались! и в комментариях в одном из постов особенно меня порадовал один типа "я так и знал, что в беларуси блоги ведут только фотографы и грамурные девочки". хехехе. )))
а, что меня еще удивило - из моего списка друзей (вролне живых, постоянно пишущих интересных людей), единицы попали в какой-либо из постов :) еще один круг? ну и есть еще и еще, просто их не видно! как выйти из уютненького окружения привычного - не всегда понятно...

так вот. увидев в промо нововведение с топами по регионам я прям облизнулась. новый способ исследований! с первого раза ниче не вышло, правда, выставила беларусь - а топ остался основной, тупо общий кириллический. пощелкала туда-сюда, разлогинилась-залогинилась, пообновляла страницу.. прорубило :) рейтиг локальный, посты локальные... пошарилась, нашла пару неизвестных ранее юзеров, погуляла по просторам. ништяк, казалось мне! пока сегодня утром не открыла - а там все то же самое. ну бу. ну как это. я это уже прочитала, хочу новое! а a фиг мне. почесала затылок, может оно раз в сутки обновляется? все равно как-то не то. скорее всего просто пока все малоактивны у нас тут. посмотрела еще... и вернулась на старое оформление, с которым пока гораздо привычнее и проще. на региональном топе посижу, когда он станет для всех. тогда и движуха там должна быть поактивнее, чтоли.
хотя, если отвлечься от того, что рейтинг приторможенный, могу сказать что он выглядет почти хорошо. всего два журнала улетело в бан, и стало эдак спокойно-номрально. в основном топе у меня ушло тыща банов и пара месяцев, чтобы туда можно было не морщась ходить)) [пошла спецом посмотрела - 336 забаненых, хм, всего-то?]

буду ждать появления такого на продакшн серевере, короче. будет же в процессе интереснее?


пошла дальше исследовать неведомое... т.к. выходные с прекрасной погодой у нас убиты простудой, и всякие аутдор активитис ограничены :( а будет дождь и холод, будет полно энергии, законы подлости в действии)
Tags: пришельцы кругом
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments