shielda (shielda) wrote,
shielda
shielda

  • Mood:

недвижимость

ура, я дома.
двагаться сложно.
побывала в болотах. потом дома-2. потом дома-1. потом у БС. потом захотелось сока -- в магазе еще.

дома с васей обсуждали "хобби". сделала две фотки, про мое, и про её.

моё:


её:



* * *
еще меня часто ржут: "от жэ ж беспричинно счастливый человек"
как же беспричинно?

вот идешь утром. высоченные елки-сосны. темнозеленые. а где-то за, или рядом, или вообще хз где -- березы. ветер от, солнце на.. и на темнозеленом фоне золотой дождик кружится сказочно. счастье же.

а потом сидишь вечером, слушаешь рассказы БС из жизни (блин, ну и ржаки он иногда рассказывает, а) и теории о жизни двумерных существ на белых карликах... счастье же.

я уж молчу, про то, когда ты таки доползаешь до дома, а там свет в окне. раньше, кстати, были мысли и переживания о том, какие будут эмоции на занятый/пустой дом. потешно) [теперь на занятый -- всегда счастье. на пустой -- как когда. бывает и счастье, а бывает и печалька :)). ну и пофиг бывает, естественно.]
Tags: жизнь, йа гений, простомысли, счастье
Subscribe

  • детское транспортное

    если до рождения ребенка вы любили много и быстро гулять/ходить/передвигаться пешком, то после рождения ребеночка становится понятно, что вот эти…

  • языки и музыки

    муж вчера мельком дал послушать группу. дай ка, думаю, найду ее сегодня вечерком. а теперь представьте себе, что вам нужно найти по памяти группу с…

  • Дискошар

    zly_pies, а ты его завел или нет?? я всегда, когда вижу дискошары, вспоминаю, про гараж злого пса. А тут в инстаче девочка прям сама…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments