shielda (shielda) wrote,
shielda
shielda

потопы и наводнения

вчерась написала пост и пошла спать. пока то, пока се, где-то в полвторого уснула. около трех Вася потребовала общества, утащила ее из кроватки к себе, тока начала опять засыпать, вдруг звуки - чпок и ПЩЩЩЩЩ о_о я в панике слегка (в основном - ептыть, ща Вася каак пробудится насовсем!) подорвалась и бегу на звук (в ванную) открыла дверь, меня окатило водичкой. без очков и спросонья ниче не ясно, завернула в туалет, перекрыла воду, пошла опять в ванную. коврик плавает в озерце, все равно ниче не ясно, хоть и очки нацепила. тьфу, утро вечера мудренее, пошла спать-2. [а Вася так и не проснулась]

утром Юрик пришел с ночной смены, сразу тыкнул в поломку - краник разорвало. Поехал за краником, а мы с Васей эвакуировались к родителям. Там потусили, получили смску от МЧС, ветра, бури, берегись, народ! Смотрела на тучи, чесала репу - то ли мчать домой, то ли ночевать уж тут? Сообразили Васе костюм вместо утренних платьиц, сама надела куртку на свое платьице и решила бежать. Вышли, тихо. Два шага - начало крапать. Коляску укрепила от дождей накидками, ускорилась, но на полпути ливануло. Я мокр до трусов, Вася издает звуки (от восторга до возмущения), лапы вытягивает - трогать стихию, в конце уже прям плыли. Вот же водный денек!

До кучи еще и коврик, который ночь в озерце плавал, сперли, я его утром вывесила во двор просушиться на солнышко. Пакость. Каб не вывесила он бы сгнил, так что ладно уж. Был еще вариант вынести его со стулом, типа, так меньше соблазнов спереть, но, во-первых, могли бы еще ж и стул унести, а, во-вторых, такая конструкция почему-то манит слизней, в чем я в прошлом году убедилась к своему ужасу, причем, уже затащив конструкцию домой о_о бррррр.
Tags: дыбр, хорошо быть Мю, это может каждый чемпион
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
  • 12 comments