shielda (shielda) wrote,
shielda
shielda

три

по случаю трех месяцев дочери мать-ехидна отправила дочь гулять с папой, а сама села на велик и укатила в закат. :) [на самом деле в банк, писать заявление на утерянную карточку, что говорит о том, что мать не только ехидна, но еще и раззява]

как же круто на величке!! проехалась ностальгически мимо нашего бывшего коттеджика рабочего. там так никто и не поселился после нас, висит объява про аренду, стоят банки-пепельницы наших курцов и буяе виноград, посаженный программистом Максимом. (эх, некому теперь его поливать)

подъезжаю радостная к дому и уже издалека слышу, что и муж и дочь испытывают стресс)) ну ниче, главное - довольная мама!


вообще Вася с папой вполне идилличны:



(простите, что против окна, зато это настоящий сегодняшний свежак)

Соотношение жалость-умиление уверенно едет в сторону увеличения умиления. А когда к нам приходят в гости люди, у которых детки уже побольше, они вообще в восторге.) Наташа, мама двоих, подарила нам супер-платьице, и сказала своему мужу, что надо срочно уматывать, а то она счас третьего захочет.

Лина в платьице, мимими:



сама бы я вряд ли купила, но меня оно очень радует.

Васька все меньше плачет из-за живота, кажется начала осознавать свои руки (иногда смотрит на них и сует их в рот. Сначала нашла левую, потом правую.) Пару дней назад внезапно рассмеялась! Очень удивительно и внезапно было. Я ей покаала игрушечного собакена и он чем-то вот ее невероятно порадовал.

По прежнему не любит лежать на животе, издает разные возмущенные звуки. Может долго зависать в качельке. В коляске бодрая уже почти не лежит. Только если с белым шумом (и то раз на раз не приходится). То ли скучно, то ли жарко, то ли хз. Ну и спит там уже по сорок минут, редко больше. Я на девятое мая вот сдуру поехала в любимый парк, а там празденство, музыка, конкурсы, движ. Даже ориентировщицкие призмочки были видны)) Но пришлось ретироваться, жалея, что малышун такой малышун. Свинтила во дворы, и там час гуляли.

В целом вроде уже попроще, хотя все равно, иногда накатывает печаль, особенно когда мама покритикует про домохозяйство. будто я сама не вижу, что да, немного не то. не знаю, что лучше, помощь+критика или ноу-помощь+ноу-критики.

Немного завидую вообще непьющим мамам) Идешь по жаре вечером с колясоном, а на открытых террасах кафешин мужики с бокалами холодного пива рассаживаются.. эх) И прям вкус во рту ощущается :D Вообще с едой, хоть я и не блюду особо диет, сложно. пришла вчера подруга в гости и принесла с собой апельсинов и торт с клубникой ну ктооо так делает :D сожрала долечку апельсина. наблюдаю.
Tags: дыбр, из жизни квакушек, счастье, фото на память
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments