shielda (shielda) wrote,
shielda
shielda

отношение к реальности и реальность

часто думаю, что многие недооценивают свое отношение к реальности, свои оценки себя и реальности, и очень зря опускают планки. обычно я, правда, думаю это про всякую абстракщину, типа уровня жизни вокруг себя, довольства окружающими людьми и тыпы.

а вот сегодня подумала про простейшее бытовое. о том как важно считать себя и вообще всех умницами (при должном желании можно даже сказать себе: "я гений, и это бесспорно!"), когда ты ешь вафельки.


предыстория: на нг приезжают друзья из-за бугров, просвещенных европ, свободных америк и всякого такого. вы радостно обмениваетесь подарками, и вам, например, достается пачка вафелек. В пачке набор из четырех подпачек. Дома вафельки гордо выставляются на общий стол, одну берет с собой на работу муж, одну ешь ночью ты, одну берешь на работу сама.

вафелька:


Внутри нее там пласт, перфорированный на мелковафельки, но пока не поломаешь - сплошной. и вот сегодня утром пришедший с работы муж высказал своё фе, и сказал что вафельки ужасно крошатся, и неудобны, и от этого и вкус их пакостный, и ваще, половина превратилась в труху еще на стадии открытия. даешь витьбу, а не эти выебоны, и хвала богам что он не решил их заточить в пилотской кабине :) я поглощала в ночи вафли не думая о крошках, и особых трагедий в пожирании не заметила. хотя моменты затупа при открывании у меня были))

придя на работу я включила осознанность и подумала: так. ну не могли же в этой загнивающей европе и вправду запаковать вафли так, чтобы это вызывало у поглощающих лютый баттхерт каждый раз. никто ж их бы тогда не купил второй раз, и они бы обанкротились. а раз вафли продаются и даже вывозятся на подарки - их проектировали люди умные. это раз.

а теперь - два. я же тоже умный. да я же вообще гений. сейчас я посмотрю на вафельку и мы с ней подружимся.
в ночи я увидела красную летночку за которую тянуть, и потянула, и эта ленточка делала маленький надрыв по одной стороне пачки. но только по одной. ночью я решила, что я просто тупанула и недотянула ленточку до конца... но нет. днем оказалось, что ленточка строго на половину пачки. хм. странно, но...

о!



упаковку надо ломать, там как раз линии перфорации!

не, ну да, крошки есть, но их мизер, не столько много, чтобы прям ненавидеть производителя. большая часть падает вовнутрь. в целом, все продумано. главное, вспомнить, что ты гений, и что производители вафелек тоже не дураки.

* * *
у меня такое работает в 99 случаях из ста. когда ты стоишь перед новой фиговинкой и в голову лезут самые мрачные мысли о том, какие все извращенцы, нужно приостановиться и сменить пластинку. ну, подумаешь, извращенцы. будто что-то плохое. да я еще и не такой извращенец! ща все поймем))) и таки да, берешь, и понимаешь. :)

* * *
из той же оперы - однажды красила малую, и заметила в коробке от баночки из под краски странную окружность пунктиром. выломала кружочек, получилась коробка с дырой. смотрю, туплю. а потом дошло - в эту дыру идеально встраивался тюбик из под одного из составляющих краски, который после открытия еще нужен потом, а форма у него не стоячая, и на бок его класть не хочется. а так - подставка же!

* * *
не знаю, расширяются ли такие подходы на мир вокруг вообще. Я не знаю, был ли создатель Земли, космоса и всего сущего вообще кем-то одушевленным... Но вот ну не был же он дураком. Скорее всего, он был гением. И если поднапрячься и попробовать пробудить в себе волны похожей гениальности, можно многое в мире понять. Мне нравится думать так.
Tags: йа гений, простомысли, это может каждый чемпион
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments