shielda (shielda) wrote,
shielda
shielda

выходной

сегодня у меня по плану было спать до тех пор, пока меня не разбудил бы пришедший с работы юрик. но этот план провалился, юрик в ночи улетел в албанию, спасать застрявший там с нелетной поломкой самолет. (когда мы познакомились, интересная и необычная работа была у меня, а он был обычный скучный студент. теперь все наоборот - я обычный скучный планктон, а необычная работа у юрика. токкакокка в каком-то роде.) в албании тоже жарища, а еще горы.

потом я должна была пойти покормить котика. котик живет у братца юры, а братец уехал в поход и попросил за котиком смотреть нас. правда я не знала каким ключом что открывать, потому что не мне рассказывали все тонкости, но что поделаешь, раз внезапно командировки. долго звенела ключами, ковырялась в замках, а в итоге оказалось, что жена брата вернулась домой и думала, что нас предупредили ваще-то, короче почувствовала я себя взломщиком не к месту Х) пришла кормить котиков, а в итоге накормили меня, чаем и конфетками.


маму выписали из больниц, ура-ура, больше двух месяцев она там была. теперь у нее первая группа, это, теперь уж, тоже хорошая новость. купила маме новый огромный телефон, вдвоем с ней потом день посвятили освоению андроидов. судя по тому, что потом мама как-то смогла сама подключить вайфай после того, как он внезапно пропал, освоение прошло более-менее успешно. а старый мамин телефон, как оказалось, был такой старый, что в нем даже не планировалось, что он доживет до 2015го, календарь заканчивался 31-12-2014.

* * *
в школьные годы была мне интересна одна девочка, общались мы с ней так, по верхам, параллельные классы. потом, спустя пару лет, нашла ее жж, который мне прям не передать словами как понравился, но по одному из часто случающихся со мной законов подлости, только я на нее подписалась, жж ее умер, и больше она там не пишет. а тут внезапно вконтактике она мне написала, с просьбой о возможной помощи. увы, помочь я ей не смогла, т.е. я попробовала, по цепочке, но мне отказали, пришлось и ей отказ написать. походила по ее страничке, посмотрела фоточки... эх, бывают же прекрасные девочки! хорошо.

* * *
из плохих новостей лишь отключение воды с 7-го числа, и, что самое страшное, одновременно с отключением в родительском доме. 20 лет отключали вразнобой, а тут вдруг одновременно. не ожидала я такой подставы, честно говоря, прям в растерянности теперь, куда ж бегать мыться?
Tags: дыбр, жизнь, йа гном, люди
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments