shielda (shielda) wrote,
shielda
shielda

пщпщ

до дыбров руки не доползают, а вот анкетки я люблю. вам выдавали жж опросничек?

сначала посмотрела я на этот вопрос, и подумала - а, всё ж и так чудно!



а потом бац - и три пункта накатала, причем первый меня почти не беспокоит, второй - уже подбешивает, а третий ваще крик души олдфага с ностальгией "няма таго, што раньш было". кхм)

а вы бы чё поменяли?


моё:

инбокс - пусть бы хотя бы отправленные как-то сохраняли, а то я хз всегда, ушло письмо или нет, пусть даже и шлю я их раз в год. ну и сам этот раздел стремный, конечно.

мобильная весрия (m.livejournal.com) - ну печаль беда. комменты уродско организованы в недоветки, топ тока кирилический, бу. хотя читать тупо ленту удобно, автокат там рулит.

ну и крик души, конечно, картинки настроения в постах. тыщу раз про них уже жаловалась:) эх.

* * *
еще был вопрос про любимые журналы, который как-то призадумал, и про "если бы вы могли читать только 5 сообществ, что бы вы выбрали?", хмхм, причем пустым не оставишь данное поле. но тоже вписала, чё ушшш. пусть и помершие сообщества отчасти, но вай нот? :D
Tags: анкетомания
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
  • 11 comments