shielda (shielda) wrote,
shielda
shielda

мое-не мое?

сразу скажу, что не могу точно знать, будут ли мои рассуждения объективной реальностью или надуманной фигнею :) но порассуждать и поделиться попытками наблюдения хочется.

по плану моего выздоровления я три месяца пила гормоны, которые регулировали некоторые процессы моего организма. когда я купила первую пачку и развернула рецепт, от списка побочных эффектов у меня волосы на голове захотели шевелиться, и как-то подумалось, что "а на курсах по контрацепции, где за это ратовали, такой то фигни не было!"
постфактум могу сказать, что за три месяца ничего из списка у меня не проявилось (врачи, кстати, были расстроены - "блин, вы даже после ОК остались дрыщом :( надо больше жрать, девушка!" а то я не жру.)

зато, хотя это и не было в списке, т.к. по сути это не побочный, а норм такой эффект, у меня почти исчезли все-все признаки пмса на те три месяца. не то чтобы у меня он был в таком классическом проявлении в обыденной моей жизни, но все же ряд признаков "для себя" у меня был - слезливость по поводу и без, раздражительность, повышенное придавание внимания несущественным мелочам. ну и всякое тупо физическое, типа набора болевых точек на груди. все это абсолютно отсутствовало, прям красота.

к хорошему привыкаешь быстро, а теперь вот все - закончилась лафа. снова работают мои родные гормончики. и вот, ощущаю невероятное раздражение прям счас :)


не раз и не два писала о том, что ко мне часто в разные мессенджеры стучатся люди. я людям обычно отвечаю и разговор по мере сил поддерживаю, иногда это выливается в многолетние интересные беседы, встречи, свадьбы, иногда так - пообщаешься день-два и разошлись, не сошлись.

вот недавно вконтактике постучался человек. пишет фразы, на которые отвечать особо развернуто сложно. ну, выразил восхищение страничкой моей, проявил заинтересованность. ну про статус мой прошелся. мне про себя вот так сложно диалог поддерживать, ну что мне отвечать на "ну ты клевая!"? короче, поперекидывались шуточками-прибауточками. а сегодня вечером включаю вконтактик, и на тебе - собеседник недоволен моей неразговорчивостью. причем написано это в оффлайн, а днем я на работе, например. это что, получается, люди думают, что можно написать мне в личку комплимент, и я их за это буду развлекать в рабочее время чем-то? чем-то, не знаю чем. блин, чтоб я тебя развлекала, покажи мне, что клевый здесь ты, и пусть мне станет интересно! тьфу. реально что-то подсела на белого коня я от такого.

хотя, было бы что.

мои, родные гормоны, черт бы их побрал))) где ж мой контрацептивный дзен? в период таблетонов меня как-то очень мало трогали даже вполне серьезные жизненные затупы, а тут... эх.

интересно и хочется знать - у всех ли это так работает, упрощение жизни без этих американских горок настроений? ну и да, случай проверить теорию повторно еще будет - после операции, если я ничего не путаю, родные гормоновыделяющие органы снова нужно будет поставить на паузу. буду наблюдать :)
Tags: люди, он был ее а теперь он ничей, упорядочивание, хорошо быть Мю
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments