shielda (shielda) wrote,
shielda
shielda

  • Music:

св-ва памяти

общалась вчера с другом, друг не в беларуси, и в минске будет очень не скоро, хотя обычно летом приезжал, а прошлым еще и я к нему ездила. а тут вот дела, планы, да плюс еще вскоре собирается он себе устроить рационализацию времени путем отсекания соцприложений из жизни. короче есть шанс исчезнуть у него из информационного поля зрения моего на долгое время. пишу, полушутя: "беда!" друг грит - не беда, в 2011 вон куда большую изоляцию пережила, и ничего.

э. а что в 2011?

блин. феноменальная штука память. я обладаю свойством прекрасного забывания всего и вся. я ваще и совсем забыла, что да, был период тотального игнора, печаль и беда. и да - пережила вот. полезла ночью на три года назад в дебри жж, в тот свой 2011.

записи позитивные (пока все хорошо). записи грустно-позитивные (все уже не очень хорошо, и ничего не понятно). записи ваще не понятные (эт значит я в реальности ругалась, а потом пыталась что-то упорядочивать сама себе). записи только для себя, типа "делать так - плохо, а ты, кажется, сделала, не делай так больше". :)

а еще я такое прекрасное существо была тогда. читаю собственные записи и радуюсь. в плане ведения дневников мне все время чудится собственная деградация, потому что чем глубже во времени я читаю, тем больший у меня восторг. (хотя, может, просто все дело в том, что в 20 с хвостиками мир ощущается немного иначе, счастье видиться во всех и всем вокруг, всех любишь и всем веришь. и всем вокруг, ваще-то, тоже по 20 с хвостиком. [в 2011 мне было как бы 25, хвост большой, но и там я еще уняня вполне себе.])

* * *
нет. почитала себя в 20-21. там няшность опять снизилась - пишу разными цветами, курсивом и с подчеркиваниями. трэшачина. хорошо хоть, уже тогда догадывалась, что такое стоит пртать под замок ндв, бгг.

* * *
а еще смешно и неловко читать прошлое, зная что-как-почему и чем закончиось. тьфу. каждый раз читаю, и каждый раз накрывет, и жмурюсь от ужаса-неужаса. простите меня, все окружающие, я была очень счастливым и очень слепым человечком. никакой тебе осторожности, никакого чувства-толка-расстановки. зато счастья и радости - полные штаны. Don't stop me now cause i'm having a god time (c) одним словом.
Tags: для себя, йа гном, люди, он был ее а теперь он ничей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments