shielda (shielda) wrote,
shielda
shielda

путешествие

Московский воробей возмущен, что его не кормят:



в кусочек выходных впервые посетила столицу соседнего государства в рамках посещения МАКС-2013.


вообще мы долго думали, лететь или не лететь, стоит или не стоит, но в итоге дух приключений и беззаботности победил, и мы закупились билетами.

на сам макс мы решили идти в пятницу, как потом я посмотрела в интернетах - очень верно решили. конечно, погодка всеравно была не ахти, хотя когда мы приземлялись, светило солнышко, и казалось все вообще будет чудно (у меня даж мобилкафотка солнечного нашего самолета есть, но лень ее скидывать на комп), но пока мы выкупили билеты, сели на электричку, доехали до жуковского... тучки сгустились и опустились :( из-за этого, как я понимаю, летные программы сильно сократились, наполовину из-за того, что опасно, наполовину из-за того, что не видно ни черта (да, кога самолет улетает вверх в тучу это очень обидно :)

тем не менее, я очень рад и впечатлен. ну а как же расстраиваться, когда можно вживую увидеть вот такую красотищу:



меня вообще больше всего поражало, когда все эти суперистребители после адских скоростей и разворотов демонстрировали полет на самой низкой скорости. очень внушительно. высший пилотаж и сверхманевренность тоже, естественно, поражают воображение, но вот это тихое движение просто завораживает.

еще из впечатлений полет огромнейшего A380:



кажется, такая махина, а точно так же летает, закладывает виражи, крадется в горку и все такое. а еще все этопроисходит тихо-тихо, особенно на фоне всех любителей форсажа.:)

после полетов аэробус едет отдыхать и притворяется обычной машинкой на стоянке. "смотрите,я такой же мелкий и няшный как и все эти машинки":



к вечеру полил дождь, мы еще походили посмотреть на статически стоящие самолеты, Юрик обиженно сообщил, чтоамериканцев, запускающих всех к себе в самолеты нету, в отличие от прошлого раза, и вообще, в самолеты не то чтобы пускали, только в два из них, и то там были такие очередюги, что ужас, поэтому мы не стали стоять (хотя ту-144 могли бы и посетить же!), пошли потом еще посмотретьна всякие военные комплексы, потом случайно вошли в один волшебный павильон, где стояли двигатели, которыеможно было сколько угодно рассматривать, щупать и фоткать. юрик радостно открутил даже от одного какую-то крышечку (т.е. совсем - взял, че-то нажал, куда-то потянул, повернул - и хоба, деталька у него в руках!), потом назад прикрутил, еще показывал, что куда движется, когда что-то там нажимается в кабине (и да, он дергает, и все в двигателе шевелиццо), а еще они очень фотогеничны оказались, т.е. я на всех фотках хотела фоткать не их, а получались тока они и все.))

выйдя из этого расчудесного павильона было решено ехать назадв москву и спать (т.к. до этого ночь никто особо не спал, ну, я в аэропорту прикорнула на пару часиков, проспав начало регистрации, юрик тож в ночную смену не особо имеет возможности поспать.) вернулись (как ни странно очень быстро - и автобус, и электричка были словлены успешно), нашли хостел, упали и полнстью отрубились. я просыпалась дважды - в 10 вечера и в 6 утра, когда пришли и ушли соседи. в 9 утра проснулась окончательно. сон - лучшее, что может быть на свете!



вышли гулять по москве, утро субботы - народу мало, позитив! до субботы у меня в голове из впечатлений было только "ад, ад, сколько людей в метро", а тут я даже как-то пооглядывалась, посмотрела на дома, очень такие все разнообразные, еда, воробьи, опять таки.:) в минске я накачала в телефон яндекс-карт, из-за чего находилась в состоянии "йа гений", телефон вел себя прилично и не полосатился, ориентироваться было весело,

купили булочек и кефира, нашли лавочку на гоголевском бульваре, я нашла их оппозиционную газету, в которой был сканворд, процентов на 90 самый обычный, и на 10 процентов с задачками типа "развалил здравоохранение (собянин)" и "путь к сердцу чиновника (я так и не разгадала)".

гулять мне понравилось, все таки впечатления в итоге от москвы скорее положительные, чем отрицательные, хотя я подозревала,чтоза два дня увижу только ад-ад, а вышло вполне себе ничего так. аэропорты мне вообще понравились, особенно шереметьево, хоть мы и пробежали его в быстром темпе, движущиеся дорожки - клево же. домодедово огромно, и виды из окон впечатляют.

назад мы уже зарегистрировались в первых рядах, поэтому сидели у окна. вот, самолетная фотка. в двигателе отражаются нос и облака:

Tags: жизнь, счастье, фото на память
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments