shielda (shielda) wrote,
shielda
shielda

яблоко и яблоня

пришла я домой и позвонила маме, ну, поболтать про всякое, как дела, как жизнь, что ела на обед.

и теперь вся такая ваще в непонятках. ну, т.е. перепады тем с неожиданными поворотами это ого, и сиди и думай, как жить дальше. :)


у меня ж у подруги свадьба, рассказала чутка про девичник, про туфли-платья-прически, мама перешла на
макияж
типа, нужно крситься же! а я не крашусь, я себя пока что и так люблю. "но ведь и ира и таня и наташа и маша и все красятся и девочка должна себя уважать следить за собой быть ярче и выразительнее и все друзья тогда будут к ней лучше относиться а точто это сашка и сашка что за отношение"

ну это мы уже проходили много раз, я грю, что я себя и так уважаю и люблю и имя сашка мне нравится, потому что сашка как раз живет и радуется и никому ничего не должна (в отличие от Александры), и отсутствие макияжа мне никогда не мешало, а то и наоборот. это они тебя жалея грили чтобез макияжа ок

ладно. решаю спросить, кому это я должна и, главное, зачем.

и тут вообще замечательно: ну вот на работе же у вас столько много умных прекрасных мальчиков, а ты ненакрашеная! эээ. а зачем мне прекрасные мальчики? ну, может если ты будешь выразительнее и привлекательнее и уважатьсебя будешь, то кто-нибудь замуж возьмет!

здасте приехали :) а что, замуж за юрика не?

короче, дальше диалог в подробностях не буду продолжать, но, походу, мама моя считает, что жить с мальчиком и искать ему богатую, представительную и уважаемую обществом замену - это отлично и нормально. и лучше всего, если замена будет не из беларуси, гыгы. "учи немецкий!"

на сим поржали и расстались, вообще меня веселит похожесть в чем-то моих и маминых мыслей и подходов, только ценности у нас разные, причем нехило так.

а еще, а еще, последний просмотренный мною фильм был "Жестокий романс" по "Бесприданнице" Островского. очень способствует трезвости в таких разговорах, а раньше я его не смотрела.



ладно. как жить это одно, а вот чем бы поужинать?
пойду, подумаю.)
Tags: он был ее а теперь он ничей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments