shielda (shielda) wrote,
shielda
shielda

вылазка в лето

так как в уме у меня уже весна, то я решила - бегать в лесах можно и нужно. и съездила в Гродно.


Ночевать два дня там совсем не хотелось, поэтому пришлось в субботу прилагать титанические усилия для подъема в полпятого. Встречались мы на каменной горке без пятнадцати шесть, но как-то я не подумала, что начало работы метро в 5:30 вовсе не означает, что я смогу поехать в кунцевщину в правильное время:) Но ничего, в 6:04 я уже грузила, извиняясь за опоздание, свой рюкзачок в багажник.

Дорога, Гродно, едем дальше - первый старт на Августовском канале! Вспоминается лето, рогейн, жарища, бууу. Сейчас на вид вовсе не лето: снега навалено все еще весьма и весьма, от стоянки машин до места старта - минут 15 (выяснено опытным путем) по лужынам и снегу. Находим все, что нужно было для базового набора ориентировщика (старт, стартовые минуты, номера и чипы) и валим назад переодеваться. Внезапно соображаю, что мои длинные штаны были в прошлый сезон облагорожены мамой: порваный край отрезан и подшит аккуратненько. Штаны уже не штаны, а такие... Бриджики. Гольфов у меня нет, только носки. Ыыть. :) Опять по лужынам к старту, кроссовки мгновенно намокают, но зато выглядывает солнышко! Мама мне грила, что в Минске все это время была все та же серость и дождиковость и дыдыды, но в Гродно в субботу было вполне себе лето, честно! Если бы еще не снега местами реально выше колена. Х) Само ориентирование вышло забавным. Тропинки протоптанные вроде как и есть, и вроде как в нужные стороны... Но вот побежишь, а она потом начнет косить. Или разделится на отдельные неуверенные шажочки. Ну, я тоже подбавила сложностей бегущим за мной - посоздавала своих неуверенных троп в неизвестность. Один раз оооочень солидно вылетела за пределы дозволенного, удивилась найдя себя, зато потом уже была аккуратнее. Не понравилось мне с голыми ногами по этим сугробам скакать все таки первопроходцем, возвращаясь:) В лесу прикольный воздух: как вода в море. Кусочек теплого, кусочек прохладного. Красотища! Сашка эстетически отдохнула.
Прибежала на финиш, отметка - ОК. Ну думаю, я молодец. В контрольное даже вложилась! Потом еще долго смеялись: контрольное было 3 часа, а мое время: 2:59:52. а еще все думали что я заблукаала и пора бы снаряжать экспедиции:)

* * *
Потом прогулки по теплому Гродно, посещение бань, поедание мороженок, размышления о месте жилья. Я очень не хотел жить в школе, социофоб внутри меня верещал, что не для того он из минска сваливал, чтобы в толпе ночевать, а теплая дневная погодка уговаривала ей поддаться. В итоге все таки подсчитав имеющихся бакланов и палаток мы решили ехать жыть в лес (ура!)
Это Неман (мобилкофото с замерзшей мобилы):



Неман классно шумит, широченный (еще бы. после такой то зимы) и быстрый. Еще у нас был вкусненький портвейн из Алушты, гитара, и молнии за рекой. У нас, кстати, дождичек шел слегка, мы даж не прятались, а в самом городе грят лило ого-го.

Ночью, кстати, было таки холодно. При том что я, например, была в многолюдной палатке (у нас были палатки на 3, 4 и 1 человека). Утром выяснилось, что совсем не мерз только тот, кто спал один :D Я, правда, задрыхла все таки, просыпалась иногда, но в целом выспалась (самым сложным было соблюсти баланс душно-холодно для мордочки.)

* * *
В воскресенье был мелкий старт: спринт по городу. У меня, Ирусика и Кристины минуты были поздние, посему приехав в город и осмотревшись решили греться, а потом гулять. нашли кафешку, которая открывалась с 9-ти, а не с 10-ти, покушали пироженок, умылись как люди. В кафешке было много всяких чайничков:



Во время прогулки, кстати, казалось, что никакие спринты ноги уже не побегут - подняться к замкам по лестнице было очень так непросто. Тем не менее, сейчас вот смотрю протоколы - я пробежала на второй разряд (кажется, второй раз в жизни). Бывает же. А думала, что тупила.

* * *
В целом в апреле бегать мне куда позитивнее показалось, чем в августе. Тогда я умерла на десятой минуте, и лишь окунание в канал меня спасло. Дыдыды сейчас, конечно, присутствовало, но было не критичным.
Еще лично мое неудобство - месячные вместо запланированного и рассчитанного мною вторника начались, по всем законам подлости, акурат в пятницу. В прошлый посещенный мною аналогичный старт (два года назад) та же практически херня была, только еще хуже. Хотя я и не бегала тогда, а так, зрителем. Хочу быть мальчиком:) Или таки продумать контрацептивную стратегию с урезанием данного явления.
Очень позитивный город Гродно. Лично для меня там вообще состояние измененного сознания постоянно, от вселенского счастья до вселенской светлой грусти. Стотыщ воспоминаний, хотя казалось бы... Далеко не все жизненные потрясения у меня так впечатываются. А одно вот осилило. Много мыслей, тысячи внутренних диалогов. Эх. еще чуть-чуть и я все это переварю окончательно. А город, по видимому, так и останется одним из самых любимых.

* * *
хочу фотик.
Tags: дыбр, жизнь, люди, счастье
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments