shielda (shielda) wrote,
shielda
shielda

дома.

бва-ха-ха. короче, у меня в жж стоит фильтр, что свежая запись всегда под замком. потому что я если пишу для себя, запросто могу забыть сменить настройку. а так если и забуду, то не страшно. т.е. я пишу, потом перечитываю на предмет явных опечаток и ошибок, а потом ставлю доступ. и теперь, кажется, жж ставит таким записям на автомате птицу "не дадаваць у стужкі сяброў и rss". по моему это баг:) [либо я уже несколько раз как лунатик сама ее проставляю]


когда я прихожу домой, то даже если я одна, я включаю оба компа. они дружелюбно шуршат, и вообще - удобны для разных дел. я, на самом деле, хочу еще третий комп, только не уверена, спасет ли это от конкуренции.

* * *
на работе сегодня дали задание, я на него смотрю так, а потом говорю - слушайте, да не может такого быть. вся такая скептик начинаю проверять... оказывается может. мучительно сочиняла письмо с целью узнать с кем что-то не так, со мной или с миром:) надеюсь ответят.

* * *
я всегда говорю, что сравнивать людей это вредно и плохо. и вот я однажды высказала критику свою одному знакомому, а он мне так: "ты не сравнивай меня пожалуйста с <...>, я не такой", нет ну, офигеть мозговыкрутасы. а <...> - один из лучших людей в моей жизни, и я очень так считаю до сих пор, а знакомый мой видимо думает, что у меня психотравмы, и синдром брошенки, и злость затаенная. хотя может и нет, может он просто настолько сухарик и так плохо думает о <...>, а любую критику себя не воспринимает.

но вообще, по моему, это пиздец какое манипуляторство - в ответ на замечание вызвать призрак из прошлого на подмогу. это еще хуже чем "сама дура", хотя и такое тоже в диалоге с встретилось.

* * *
как бы это рано лечь спать? почему-то, когда я дома одна, то рано лечь практически никогда не выходит. [дописываю сейчас, глядя на часы - кажется, у меня опять не вышло]
Tags: жизнь, он был ее а теперь он ничей, разум где-то есть, хорошо быть Мю
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments