shielda (shielda) wrote,
shielda
shielda

  • Mood:

безграничное

большущий день сегодня получился. из трех отдельных частей.

* * *
утро. шесть утра. будильник. сон. "ты не проспишь?" - "нет." - "точно??" свет мобильника. "о, а я уже проспал." - "поставь мне на восемь тогда хоть..."
сон. будильник. сон. рывок. 8:14, а, еще ок. "поставить тебе чаю?" - "а можно? но мне в 9 выходить!" - "а, тогда не успею." сон. рывок. 9:22. бля.:)

вскакиваю, одеваюсь, ищу денег, сумку, расческу. денег нет -- карточку. когда уже еду в троллейбусе, звоню - опаздываю. ок, до вас возьму еще человека. в итоге я опоздала на 15 минут всего, и меня постригли пока у человека до проходил процесс окрашивания. встречаюсь в парикмахерской с тетей, потом иду к ней в гости, там пью чаек, общаюсь, беру хитрый чай специально для мамы -- там есть гранатовые листики, будут бонусом к красному вину. и специальный антипростудный порошочек если вдруг -- маме нелья болеть. и еще много чего нельзя теперь. еду домой-1. в процессе беготни с самого начала удивляюсь погоде.

* * *
прихожу, общаюсь со всеми, у мамы опять умерли все телефоны, точнее зарядное устройство. я ругаюсь, что чем покупать динозавристые зарядки, лучше б купить новый телефон! в итоге споров беру малую и идем на рынок. спорим с Васей про цвет: я хочу белый, вася черный. Догадываемся позвонить маме -- чёрный:) От жэ ж. Заходим случайно в секнондхэнд, случайно скидки, случайно юбка моего размера. Вася находит многомаек, часть ей мелкая, зато мне сама то. Короче, шоппинг нас атаковал вообще. Потом еще и динозавристую зарядку тож купили, а то ж как жэ ж мама без двух симок то, хех. в голове оформляются два плана на день, но первый, про парк горького и какой-то там фестиваль тридэрисунков на асфальте решаю отложить. пишу смску, грю: хочу! и план два пишу.

* * *

если видишь чей-то след, всегда думаешь -- а кто же его оставляет? какой он? и неважно, где ты его видишь. Даже если в небе:



Хочется смотреть на все это вблизи, в естественной среде обитания, потрогать руками, послушать про разное-разное. даже побывать внутри:



Кстати. Про этот самолет, из всех уникальностей, услышанных и ощущенных сегодня, меня больше всего поражает то, что крылья и вправду из ткани. Еще конкретно тут у меня была мелковойна с двумя детьми. Они хотели оставить дверь открытой, а я -- закрыть. (можно ли грить, что в самолете -- дверь? или там люк? или свое название, которое я позабыла??) Я ждала, пока дети вылезут (мы открыли сначала, а потом приползли дети.) Ок, они вышли, я заперла и довольная ухожу. Ребенок-девочка тут же подбегает и пытается распахнуть самолет назад. Сил не хватает:) Я рад, но тут мальчик помог -- открыли и убежали к родителям. А я че, мне не лень. Хоть и отошли уже далековато, сбегала назад и опять закрыла. Бебебе вам, дети.

Еще из забавного, ходим под, кажется, ту-154, экскурсия, так сказать. "А вот здесь можно сливать топливо, если вот так вот нажать, то оно польется... ой, и вправду льется!!!" потом ходил и радовался, пока не выветрилось: "я как настоящий теперь, пахну керосином!" А вот тут находится измеритель уровня топлива, можно нажать и он выскочит. Действительно, выскакивает:



Ил-76 поразил размерами. Мой мобильник вообще не способен это сфоткать, у него такие крылища!! А Юрик грит: а представь самолет в два раза больше. Бррр. Это ж вообще я тогда мураейка получаюсь, когда пытаюсь.

Глаз:



:) Это я очень много похожего сфоткала, сама не знаю, что я пыталась словить. Но этот вариант нравится:



потом пошли посмотреть на живые самолеты, что ваще-то там абсолютно не возможно сделать так, чтоб порадоваться. заборы, заборы, заборы. Бррр.



* * *
меня кстати удивляет эргономичность самолетов. опять таки, тот самый Ан-2, залезать на него -- одно удовольствие. главное не думать -- и тогда ноги сами знают, куда становиться. тыц-тыц-тыц, и вот они потайные ступеньки. я их даже не вижу, но вот, пинаешь чуть-чуть, и оппа.




удивительно позитивный день. только ноги вот жалуются, типа, заставила их бегать с утра, и аж до ночи не давала посидеть даж.
Tags: дыбр, жизнь, люди, счастье
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments