shielda (shielda) wrote,
shielda
shielda

  • Mood:

а вот еще.

Чудный yorh, который ваще забросил жж прислал мегакартинку -- пщ.
ну это ж прям я, набирая комменты.

Вконтактике попала в очередной бессмысленный спор о прекрасности унб, оппонентша опять говорит типичное "Я не могу понять, что может привлекать в этих песнях нормального образованного человека", тьфу. Эх!

Когда-нибудь я напишу трактат "Влияние творчества Д. Дольника на мою жызнь". И это будет увлекательнейшее чтиво)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment