shielda (shielda) wrote,
shielda
shielda

  • Mood:

по утрам

летом вместо одеяла у нас шел просто пододеяльник, без начинки. похолодало -- я лентяй и вместо того чтоб заправить одеялко (тем более хрен счас до него долезешь, забаррикадировано все с нагоды ремонта) развернула спальник. спальник это тепло! но, кроме прочего, спальник создает атмосферу "я в походе, какая нафиг работа?" вечером я посмотрела, что мой телефон умирающ, грю: "поставь свой, он же громко звинит, я проснусь!" -- "ок."
перед сном -- "поставил?" - "ага."

* * *
утро, сладкий сон. внезапно мерзкий звук. просыпаюсь, туплю что за он. телефон? нет. будильник? нет. звук повторяется. ептыть, домофон!
"скока время?" -- "ыы, 9:23"
хвала оконщикам, приходящим всего лишь с двадцатиминутным опозданием!!

как оказалось будильник был типа "по всем рабочим дням, кроме пятницы"

* * *
а сейчас вот как проснулась вместе с уходящим на первое сентября, так и не хочется спать дальше. пойду готовиться к обклейке кухни обоями!! такое ощущение, что внешнее отделко мы усеем осуществить до начала учебы. поразительно.
Tags: внезапно, жизнь, йа гном
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments