shielda (shielda) wrote,
shielda
shielda

  • Mood:

задуменность

каждому багу нужно присваивать какой-нить тип, определяя что он ваще из себя представляет. Самый любимый и универсальный -- инкоррект резалт. Когда хотел одно, а получил другое.

Дак вот. Я мне очень не хватает еще одного сходного типа. Когда сидишь, смотришь на лес пиков и прям попой чуешь подозрительность. Но вот с пониманием чего я хотела и что я получила слегка напряг. А уж с тем "как надо" я в некоторых случаях ваще теряюсь.
Вот для такого я хочу тип "стрэндж резалт". Потому что наглости заявлять "Это неправильно!" у мя маловато.

[звонок старшему тестеру, рассказываю про подозрения. В итоге: "да, блин, че-то реально странное. Ай, заноси, пусть они там разбираются."]
Tags: йа гном, мальчик-программист
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments